Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Волейбол. План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10– го класса

Цель урока: Освоение умений и навыков владения мячом.

Задачи урока: I Образовательные

1. Совершенствование техники передачи и приема мяча двумя руками сверху. 2. Закрепление техники нападающего удара.

IIОздоровительные

1. Развивать точность и координация движения.

III Воспитательная.

1. Воспитывать самостоятельность, ответственность и взаимодействие.

Метод проведения: фронтальный, поточный ,индивидуальный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: Мячи баскетбольные, волейбольные, компьютер, листы бумаги, карандаши.

Время проведения: 45 мин

 

Части урока

 

Содержание урока

 

Дозировка

 

Организационно-методические указания

 

Подготовительная

Часть 12 мин

 

Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Ходьба и её разновидности в колонне по одному

а) на носках, руки за голову;

б) на пятках, руки на поясе;

в) в полуприседе, руки на поясе;

 

Равномерный бег:

а) в колонне по одному;

б) бег «змейкой» (по линиям площадки);

в) перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, спинной вперед с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

 

ОРУ в движении без предметов:

1) И. п. – руки в стороны, кисть в кулак:

а) – вращения кистями вперёд;

б) – вращения кистями назад;

2)И. п. – руки в стороны, кисть в кулак:

а) – вращения в локтевом суставе вперёд;

б) – вращения в локтевом суставе назад;

3)И. п. – руки в стороны, кисть в кулак:

а) – вращения в плечевом суставе вперёд;

б) – вращения в плечевом суставе назад;

перестроение через середину зала в колону подва мальчики с баскетбольным мячом, девочки с волейбольным.

4) И. п-мяч на вытянутой руке передача кистью поочередно правой, левой

5) И. п-ноги на ширине плеч, мяч за головой бросок мяча с траекторией.

6)И. п– то же, но мяч за спинной.

7) И. п– передача мяча вокруг туловища по пять передач по часовой и против.

8) И. п– левая нога вперед перекладываем мяч между ног восьмеркой, то же правая.

 

1 мин

 

2 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

Обратить внимание на форму, внешний вид.

 

 

Следить за осанкой, держать голову и спину прямо. Упражнения выполнять в колонне по одному.

 

 

Самоконтроль учащихся за дыханием, выдерживать

Дистанцию.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений

 

 

 

Основная

Часть 30 мин

 

 

 

 

 

Передача и прием двумя руками сверху:

 

а) 3– передачи мяча двумя руками сверху над собой и передача партнеру

 

 

б) передача двумя руками сверху в парах.

 

в) передача мяча двумя руками сверху, через сеть со сменой мест в своих колонах

 

 

 

Техника нападающего удара:

 

а) имитация нападающего удара без мяча

 

 

 

 

б) подбрасывание мяча над собой, два шага и выполнить удар по мячу.

 

 

в ) выполнение прямого нападающего удара,

игрок из зоны 4 после передачи игроку в зону 3, выбегает к сетке и выполняет нападающий удар по мячу, подброшенному игроком вертикально вверх на высоту 1 м от сетки.

 

Построение две группы играют в учебную игру, третья группа идет на просмотр презентации и тест.

 

 

 

 

г) Двусторонняя учебная игра

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

10 мин

 

Следить за положением рук, за разведением локтей в стороны

Движение начинать с ног

 

 

 

 

 

Стараться сделать точную передачу игроку

 

 

 

 

 

 

 

 

При имитации руки выносить за сетку

 

 

 

 

 

Удар по мячу наносится ладонью сверху-справа, а заключительное движение– кистью сверху-вниз-налево.

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование техники игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4.

 

 

заключительная

часть 3 мин

 

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок за урок.

3. Домашнее задание, упражнения на развитие прыгучести, силу рук, имитация атакующего удара.

 

 

 

 

 

3

 

За работу на уроке

отметить лучших учащихся.

 

М. А. Подмарева, МКОУ "Лицей", г. Калачинска, Омская область

Метки: Физическая культура