Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Физическая культура
  • Лыжная подготовка. Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход». 6 класс

Лыжная подготовка. Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход». 6 класс

Лыжная подготовка. Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход». 6 класс

Цель урока: привитие интереса к занятиям лыжным спортом.

Применяемые технологии: Дифференцированный подход к учащимся, здоровье сберегающие технологии, соревновательно – игровой метод.

Задачи урока:

-образовательные:

1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода;

2. Закрепление одновременного 2х/ш хода;

3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.

воспитательные:

воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

– развивающие:

1. Развитие выносливости;

2. Развитие координации движений.

– оздоровительные:

1. Закаливание воздухом;

2. Профилактика нарушения осанки.

Инвентарь: лыжные ботинки, лыжи, лыжные палки.

п/п

Содержание материала

Доз-ка

Методические указания

1.

2.

3.

4.

5.

Вводно-подготовительная часть:

Выдача инвентаря.

Выход к месту занятий.

Сообщение задач урока.

Прохождение разминочных кругов

Выполнение ОРУ

15 мин.

2 круга

Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря.

Передвижение скользящим шагом, в среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.

1.

2.

3.

4.

Основная часть:

Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш. ходе.

А) Имитация работы рук на месте

Б) Скользящий шаг руки за спиной

В) Скользящий шаг без палок.

Г) Прохождение попеременным 2х/ш ходом.

Закрепить работу рук в одновременном 2х/ш. ходе.

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте.

В) Выполнение хода на лыжне под уклон.

Г) Выполнение хода на лыжах под уклон на скорость, подъем ступающим шагом, отдыхая.

Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма

Б) Рассказ, показ спуска

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

Непрерывное прохождение по дистанции

Эстафета: часть дистанции бегут одновременным 2х/ш ходом, часть попеременным 2х/ш ходом, подъем елочкой, спуск в средней стойке

67 мин.

12 мин.

30 с.

3 круга

4 круга

13 мин.

30 сек.

30 сек.

6 мин.

4 мин.

3 мин.

2 мин.

12 мин.

10 мин.

4 мин.

В исходном положении стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа.

Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу.

Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена

рук происходит только одновременно с движением ног.

Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне.

Из исходного положения законченного толчка : на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального

положения.

Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным 2х/ш. ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного преодоление подъёма, нужно создавать двойную опору(на разноимённые руку и ногу. ) Чем круче подъем, тем шире разводятся концы лыж, короче делается шаг.

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке. Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы.

1.

2.

3.

Заключительная часть:

Сдача инвентаря.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

5 мин.

3 мин.

Очищение лыж от снега.

Отметить улучшения в технике лыжных ходов, подъемов, спусков каждого учащегося, выставить оценки.

Лыжные прогулки, катание с гор на лыжах.

В. П. Демин, МБОУ Алферьевская ООШ, Московская область

К. И. Чернова, МБОУ СОШ№29, Астрахань

Метки: Физическая культура