Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Круговая тренировка для развития физических качеств. Гимнастика. 5 класс

Тема: Круговая тренировка для развития физических качеств. Гимнастика. 5 класс

Цель: Круговая тренировка для развития скоростно – силовых качеств

Задачи урока:

1,Развитие физических качеств: скоростно – силовых , силы мышц верхнего плечевого пояса, прыгучести, развитие силы мышц спины , силы мышц брюшного пресса

2. Развитие и совершенствование двигательных навыков и умений

Укрепление здоровья учащихся

Воспитание самостоятельности , чувства взаимопомощи, организованности

Инвентарь: секундомер, маты, кубики ,скакалки, гимнастическая скамейка.

Части урока

Содержание урока

дозировка

Организационно– методические указания

Подготовительная часть

12 мин.

Основная часть

28 мин.

1. Построение, приветствие,сообщение задач урока. Провести инструктаж по технике безопасности.

2. Строевые упражнения:

повороты на месте Перестроение из одной шеренги в 2, в 3.

3. Упражнения в ходьбе:

– И. П. – руки к плечам,

1-4 – круговые вращения вперёд

5-8 – то же назад

– И. П. – правая вверх, левая вниз, пальцы сжаты в кулак

1-2 – рывки руками

3-4 – то же

– ходьба в приседе, руки за голову.

– прыжки в приседе руки на коленях.

– выпрыгивания из приседа.

– длинные прыжки на правой , левой ногах

– прыжки на правой, левой ногах, толчковую ногу подтягивая к груди

– прыжки на двух ногах, подтягивая ноги к груди.

4. бег и его разновидности:

– с высоким подниманием бедра

– с захлёстыванием голени

– приставными шагами

– спиной вперёд

– многоскоки

– с ускорением

Построение в одну шеренгу на боковой линии баскетбольной площадки

ОРУ:

– И. П – руки перед грудью

1– 2 – 2 рывка перед грудью

3– 4 – 2 рывка прямыми руками

с поворотом туловища на право

5-8 – то же налево

– И. П. – ноги врозь, левая на пояс, правая вверх

1-2 – 2 наклона влево

3-4 – то же вправо

– И. П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

1– наклон к правой

2– то же к середине

3– то же к левой

4– И. П.

– И. П. – правая назад на носок, руки вперёд-вверх

Махи ногами

– И. П. – ноги на ширине стопы,

руки за спину

Приседания в быстром темпе

– упражнения на дыхание

Построение в одну шеренгу

Расчёт на 1– 8

Распределение по станциям

Станция №1

– И. П. – лёжа на спине, руки за голову, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях

Поднимание туловища .

Станция №2

– И. П. – упор лёжа

отжимание.

Станция №3

И. П. – ноги на ширине стопы, руки за спину

Приседания в быстром темпе

Станция №4

– Прыжки на скакалке за 30 сек.

Станция №5

И. П. – Вис на гимнастической стенке, поднимание ног до угла 90 *

Станция №6

И. П. – лёжа на груди , руки за голову пальцы в замок.

Поднять туловище, руки и прямые ноги и вернуться в И. П

Станция №7

И. П. – упор лёжа на скамейке

Переставить поочерёдно руки на пол, вернуться в И. П. поочерёдно переставляя руки

Станция №8

И. П. – сидя верхом на скамейке – встать поочерёдно ногами на скамейку – сойти со скамейки и вернуться в И. П

1мин

1 мин

3мин.

3мин.

5мин.

8 -10 раз

8 -10 раз

8-10 раз

10-12 раз

10раз

20 сек.

1 мин.

30 сек.

30 сек

30сек

30 сек

30 сек

30 сек

Организация учащихся для проведения урока

Следить за правильностью выполнения

Следить за правильностью выполнения

Руки прямые, следить за осанкой,

спина прямая

Выпрыгивая вверх после отталкивания выпрямлять ноги

При беге соблюдать дистанцию

При выполнении упражнений используется зеркально – подсказывающий показ

По сигналу учителя челночный бег 4х8 м.

Следить за правильностью выполнения.

.

Наклоняться точно в сторону

Ноги в коленях не сгибать, ладонями касаться пола

Следить за правильностью выполнения

Фронтальный метод

Все упражнения выполняются на время

Локтями касаться коленей

Касаться грудью кубика ,туловище прямое

Прыгать на двух ногах

Ноги прямые, носки оттянуты

Максимально прогнуться, ноги держать вместе

Руки в локтях выпрямить при входе на скамейку

При входе на скамейку ноги выпрямить.

Заключительная часть

Построение в одну шеренгу. Выполнить упражнения на расслабление и дыхание.

Подведение итогов урока. Выставление оценок . Домашнее задание – выполнять вышеизложенные упражнения под контролем родителей. Уход детей в раздевалку

5 мин.

Подготовить детей к дальнейшей учебной деятельности

Оценки выставлять выборочно

Л. В. Пиксаева, МБОУ СОШ №8, г. Муром, Владимирская область

Метки: Физическая культура