Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Гимнастика с элементами акробатики, 7 класс

Тема: Гимнастика с элементами акробатики, 7 класс

Цель урока: Совершенствование техники выполнения комбинации с элементами акробатики и опорных прыжков.

Задачи урока:

1. Совершенствование комбинации с элементами акробатики и опорных прыжков ноги врозь и согнув ноги

2. Воспитывать чувство взаимоуважения, дружбы, толерантности

3. Развитие физических качеств: скоростно – силовых , прыгучести, развитие силы мышц спины силы мышц брюшного пресса и силы мышц верхнего плечевого пояса

4. Укрепление здоровья учащихся

Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный.

Инвентарь: гимнастические снаряды и оборудование, маты, секундомер.

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

13 мин.

Построение, Приветствие, Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения:

Повороты на месте: Выполнение коман «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» Перестроение из одной шеренги в 2, в 3.

3. Упражнения в ходьбе:

– И. П. - руки к плечам,

1-4 – круговые вращения вперёд

5-8 – то же назад

– И. П. - правая вверх, левая вниз, пальцы сжаты в кулак

1-2 – рывки руками

3-4 – то же

– ходьба в приседе, руки за голову.

– прыжки в приседе руки на коленях.

– выпрыгивания из приседа.

– длинные прыжки на правой , левой ногах

4. Бег и его разновидности:

– с высоким подниманием бедра

– с захлёстыванием голени

– приставными шагами

– спиной вперёд

– с ускорением

Перестроение из колонны по одному в колонну по три

ОРУ:

1. И. П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-4 - круговые вращения головы вправо

5-8 – то же влево

2. И. П – руки перед грудью

1– 2 – 2 рывка перед грудью

3– 4 – 2 рывка прямыми руками с поворотом влево

5-8 – то же вправо

3. И. П. – ноги на ширине плеч,

наклон прогнувшись, руки на пояс

1-4 - круговые вращения вправо

5-8 – то же вправо

4. И. П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

1– наклон к правой

2– то же к середине

3– то же к левой

4– И. П.

5. И. П. - правая назад на носок, руки вперёд-вверх

Махи правой и левой ногой

5. И. П. – ноги на ширине стопы,

руки за спину

Приседания в быстром темпе

6. И. П. – упор присев, руки назад

Выпрыгивание из приседа, руки вверх

1 мин.

1мин

2 мин.

2 мин

7 мин.

6-8 раз

8-10 раз

6-8 раз

8-10 раз

20 раз

20 сек.

20 раз

Организовать учащихся

Следить за чёткостью выполнения

Использовать поточный метод выполнения

Следить за правильностью выполнения, за соблюдением дистанции при движении

Все упражнения выполняются по периметру площадки от лицевой линии до средней.

Команда: «В колонну по три – налево МАРШ!»

Зеркально – подсказывающий показ.

Следить за правильностью выполнения

При наклоне ноги не сгибать

Выполнять под счёт, сначала правой, затем левой ногой

Следить за правильностью выполнения.

Выпрыгивая вверх, колени выпрямить

Основная часть

25мин.

Перестроение в 1 шеренгу. Расчёт по 4. Распределение по отделениям.

Учебное место №1

Акробатика.

Равновесие – приставить ногу, упор присев – перекат в стойку на лопатках – « мост» из и. п. лежа на спине(м). из и. п. – стоя ноги врозь (д)-лечь на спину – наклон кувырок назад в группировке – прыжок прогнувшись.

Учебное место№2

Опорный прыжок:

– ноги врозь и согнув ноги

Учебное место№3

Брусья:

– Упор прогнувшись на концах параллельных брусьев. Передвижение в упоре на руках в правую (левую) сторону.

– То же, но продвижение боком по одной жерди с наружной стороны.

– Упор стоя, держась за концы параллельных брусьев. Прыжком упор прогнувшись, махом вперёд сед ноги врозь, перехват руками в упор спереди, повторить всё упражнение, передвигаясь с конца брусьев, махом вперёд соскок.

Учебное место№4

Развитие двигательных способностей.

– Прыжок в длину с места с гантелями в руках (вес 1-2 кг).

– Поднимание туловища из и. п. -лёжа на спине, руки за голову.

– поднимание ног до касания ног за головой из и. п. – лёжа на спине.

– Лёжа на животе, прогибание , держа набивной мяч руками за головой.

1 мин.

6 мин.

6 мин.

6 мин.

6 мин.

По ходу выполнения элементы оцениваются учащимися.

Помощь и страховку осуществляют учащиеся.

Обратить внимание на правильность наскока на мостик и приземление.

Передвигаться на прямых руках. Следить затем что бы на снаряде находился один занимающийся

Групповой метод

Заключительная часть

7 мин.

Построение в одну шеренгу. Восстановительные упражнения. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Уход детей в раздевалку.

7 мин.

Домашнее задание: выполнить упражнения для развития силы мышц рук и брюшного пресса

Л. В. Пиксаева, МБОУ СОШ №8, г. Муром, Владимирская область

Метки: Физическая культура