Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями. 4 класс
Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями. 4 класс
Цели урока:
1. Формирование двигательных умений, здорового образа жизни.
2. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, ответственность друг перед другом.
Задачи урока:
1. Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты.
2. Совершенствование ловли и передачи мяча.
3. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, логическое мышление при выполнении заданий.
Инвентарь: Скакалки, Гимнастические маты, в/б мячи, фишки, карточки.
Содержание |
Время |
Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (12 мин) |
||
1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба:
3. Бег:
4. Упр. на восстановление дыхания:
5. Перестроение в 3 колонны ОРУ для формирования правильной осанки.
|
1 мин 1 мин 2 мин 30 сек 6 мин 7-8 раз 8-9 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз |
Четкое построение в одну шеренгу Обратить внимание на осанку, при выполнении упражнений спина прямая, не сутулиться. При беге соблюдать дистанцию, каждое задание выполняется с максимальной частотой. Следить за тем, чтобы спина была прямая. Спина прямая, руки прямые. Повороты выполнять четко, спину держать ровно. Спина прямая. Упражнение на координацию движений. |
Основная часть (25 мин) |
||
6. Эстафеты
7. Подвижная игра «У кого больше мячей». |
2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 15 мин |
Обязательно прыгать на двух ногах. Руки сгибаются до прямого угла. 1. (20-16); 2. (100+40); 3. (15+25); 4. (23+14); 5. (19-7); 6. (26-8); 7. (2+17); 7. (3+18); 8. (99-90). Ноги должны сгибаться и мяч отбивается пальцами без хлопков. Площадка делится в/б сеткой, Играют две команды. У каждой команды по 5 в/б мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку, на чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл. Игра идет до 5 побед. |
Заключительная часть (3 мин) |
||
8. Построение в шеренгу 9. Подведение итогов 10. Оценки за урок |
1 мин 1 мин 1мин |
Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики из 4-5 упр. |
С. А. Игушева, МАОУ "СОШ№4", г. Сыктывкар, Республика Коми
Метки: Физическая культура