Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями. 4 класс

Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями. 4 класс

Цели урока:

1. Формирование двигательных умений, здорового образа жизни.

2. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, ответственность друг перед другом.

Задачи урока:

1. Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты.

2. Совершенствование ловли и передачи мяча.

3. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, логическое мышление при выполнении заданий.

Инвентарь: Скакалки, Гимнастические маты, в/б мячи, фишки, карточки.

Содержание

Время

Организационно-методические

указания

Подготовительная часть (12 мин)

1. Построение, сообщение задач урока.

2. Ходьба:

  • На носках руки вверх
  • На пятках руки в стороны
  • На внешней стороне стопы, руки на поясе
  • На внутренней стороне стопы, руки на поясе

3. Бег:

  • Медленный бег
  • С высоким подниманием бедра
  • С захлестыванием голени
  • Приставными шагами левым, правым боком
  • С ускорением

4. Упр. на восстановление дыхания:

  • Правая рука вверху левая внизу, при вдохе и выдохе менять руки.
  • На пятках обхватить себя руками вдох, руки в сторону выдох.

5. Перестроение в 3 колонны

ОРУ для формирования правильной осанки.

  1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-руки в стороны; 2–руки вверх, подняться на носки; 3– руки в стороны; 4–вернуться в И. п.
  2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1-поворот туловища вправо, руки в стороны; 2-И. п. ; 3-попорот туловища влево, руки в стороны; 4-И. п. .
  3. И. п. – руки на пояс. 1-2 –присесть, руки вперед, 3-4 – вернуться в И. п.
  4. И. п. – руки внизу. 1-правую ногу в сторону, руки в стороны; 2-правую руку вниз, левую вверх; 3-руки в стороны; 4-приставить правую ногу, вернуться в И. п. ; 5-8 в другую сторону.
  5. И. п. – руки на поясе. 1-правую ногу вперед на носок; 2-в сторону (вправо);3-назад; 4-И. п. ; 5-8 – левой ногой.
  6. И. п. – руки на поясе. 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны; 2-И. п.

1 мин

1 мин

2 мин

30 сек

6 мин

7-8 раз

8-9 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

6-8 раз

Четкое построение в одну шеренгу

Обратить внимание на осанку, при выполнении упражнений спина прямая, не сутулиться.

При беге соблюдать дистанцию, каждое задание выполняется с максимальной частотой.

Следить за тем, чтобы спина была прямая.

Спина прямая, руки прямые.

Повороты выполнять четко, спину держать ровно.

Спина прямая.

Упражнение на координацию движений.

Основная часть (25 мин)

6. Эстафеты

  • Команда решает пример (60:3), ответ является количеством раз для прыжков через скакалку около фишки, все выполняют прыжки поочередно.
  • Команда решает пример (55-48),ответ является количеством раз для отжиманий около фишки.
  • Эстафета с примерами. Каждый игрок добегает до листка с примером, решает один пример и возвращается, передает эстафету следующему.
  • По команде игрок бежит до фишки, выполняет 5 передач над собой, возвращается и передает мяч следующему.
  • Команда решает пример (100:10), ответ является для количества приседаний около фишки.

7. Подвижная игра «У кого больше мячей».

2 мин

2 мин

2 мин

2 мин

2 мин

15 мин

Обязательно прыгать на двух ногах.

Руки сгибаются до прямого угла.

1. (20-16); 2. (100+40); 3. (15+25); 4. (23+14); 5. (19-7); 6. (26-8); 7. (2+17); 7. (3+18); 8. (99-90).

Ноги должны сгибаться и мяч отбивается пальцами без хлопков.

Площадка делится в/б сеткой, Играют две команды. У каждой команды по 5 в/б мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку, на чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл. Игра идет до 5 побед.

Заключительная часть (3 мин)

8. Построение в шеренгу

9. Подведение итогов

10. Оценки за урок

1 мин

1 мин

1мин

Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики из 4-5 упр.

С. А. Игушева, МАОУ "СОШ№4", г. Сыктывкар, Республика Коми

Метки: Физическая культура