Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Лыжная подготовка, 8 класс

Лыжная подготовка, 8 класс

Задачи урока:

1. Обучение технике одновременного 1-шажного хода (скоростной вариант) и контроль (выборочно)

2. Обучение (совершенствование) технике торможения и поворота «плугом».

3. Прохождение дистанции 1км (контроль, выборочно).

4. Развитие координации, быстроты, выносливости, силы.

Тип урока: комбинированный (контрольно-обучающий).

Место проведения: учебная лыжня, пришкольная территория.

Инвентарь. Комплект лыжного инвентаря каждому уч-ся, флажки, елочки.

Часть

урока

С о д е р ж а н и е

Дози-

ровка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1 2 3 4
I

Вводная. 1)Получение инвентаря. Передвижение к учебному кругу. Сообщение задач урока

2)Вкатывание. Передвижение на лыжах 500м

10мин

Учащиеся строятся на учебном круге в месте построения. Доклад дежурного о готовности к уроку.

Передвижение осуществлять изученными классическим ходами в соответствии с рельефом местности.

II Основная 32мин
1. Построение 2мин Краткий анализ выполнения задания 2) Передвижение в колонне на накатанную дорогу у школы.

2. Одновременный 1-шажный ход. Пройти 200м

3мин

(Повторение, совершенствование)

Показ наиболее подготовленным учеником.

Прохождение 200м за ведущим уч. в колонне.

Передвижение в двух колоннах. Дистанция 8-10м. 100+100м по дороге

3. Игра «Скользи дальше» 2мин

Построение в 2 колонны.

Со старта сделать 10 отталкиваний и скользить до полной остановки. Соревнуются в парах. Зачет в парах идет в командную копилку.

Оцениваю (выборочно) технику хода. .

4. Эстафета во встречных колоннах.

Этап 100м

5мин

Построение во встречные колонны.

Участник стартует и передвигается одновременным 1-шажным ходом до другого участника команды и передает ему эстафету. Тот бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Игра заканчивается в исходных построениях.

Оцениваю (выборочно) технику хода.

5. «Масстарт»

1км

Мальчики и девочки стартуют одновременно по разным лыжням в соответствии с подготовленностью. Выставление оценки за прохождение дистанции (выборочно – тем, кто был на предыдущих уроках)
6. Поворот и торможение «плугом» 5мин На площадке с разгона одновременным бесшажным ходом под уклон выполняют торможение и поворот «плугом» от флажка до флажка.
7. Передвижение на горный склон. Игра «Слалом» 7мин Совершенствование торможения и поворота «Плугом» на пологом склоне. Комментарии, указания по ходу выполнения.
III Заключительная 3мин

1. Построение, подведение итогов; оценки за 1-шажный ход.

2. Д/з. ОФП. Передвижение (еждн. ) на лыжах 2км в среднем темпе (уложиться в 15мин) . 3. Передвижение на базу, сдача инвентаря.

Н. И. Никитин, МБОУ"Архангельская СОШ им. Героя Совесткого Союза Краснова В. М. ", с. Бутылицы, Владимирская область

Метки: Физическая культура