Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект урока по баскетболу для 8 класса

План – конспект урока по баскетболу для 8 класса

Задачи урока: обучать технике вырывания и выбивания мяча, технике штрафного броска; развитие скоростно-силовых качеств; воспитание активности, самостоятельности; дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: б/б мячи, секундомер, свисток

Часть Содержание Дозировка Оргметодуказания
I Вводная 16 мин
1. Построение, сообщение задач 1 мин Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
2. Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперед 1 мин Во время бега приставными шагами выполнять имитацию ведения мяча, броска в кольцо одной рукой от головы, передач мяча от груди двумя руками, одной от плеча
3. Бег с остановкой прыжком по сигналу (1 свисток), 2-мя шагами (2 свистка) 1 мин При беге соблюдать дистанцию
4. Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания 1 мин
5. И. п. – упор лежа спереди – бег на руках и ногах до противоположной стены зала лицом вперед 1 мин Старт от лицевой линии, финиш – касание ногой противоположной стены
6. И. п. – упор лежа спереди – бег на руках и ногах до противоположной стены зала спиной вперед 1 мин Старт от лицевой линии, финиш – касание рукой противоположной стены
7. Ходьба в колонне по одному с выполнением ОРУ в движении 4 мин
8. Подвижная игра «Мяч капитану» 6 мин
II Основная 34 мин

1. Передачи в парах в движении (вбрасывание мяча из-за лицевой линии):

а) по правой стороне;

б) по левой стороне

12 мин Ученики с мячом находятся за лицевой линией, без мяча – за боковой. Ученик 2 передает мяч, ученик 1 выполняет рывок к мячу, ловит мяч, выполняет ведение через центр к противоположному щиту. Ученик2 выполняет ускорение вдоль боковой линии и ловит мяч от ученика 1 для броска в кольцо, ученики 1 и 2 выполняют добивание мяча при непопадании. Обратно ученики возвращаются шагом за противоположной боковой линией. Следующая пара учеников выполняет упражнение, когда мяч забит в кольцо предыдущими учениками

2. Вырывание мяча:

а) в парах на месте;

б) в парах, лицом к стене в 1,5 м

3 мин

а) Один держит мяч перед собой, второй, сближаясь, захватывает его двумя руками и, преодолевая сопротивление, овладевает им;

б) нападающий выполняет передачу о стену, ловит мяч и выполняет поворот. Защитник, внезапно сближаясь, захватывает мяч и вырывает его

3. Выбивание мяча:

а) неподвижный мяч в руках у нападающего;

б) подвижный мяч в руках у нападающего

3 мин

а) В парах, лицом друг к другу, расстояние 1,5 – 2м. Один держит мяч перед собой, второй делает короткий быстрый шаг вперед и без замаха кистью выбивает мяч снизу вверх.

б) То же ,но партнер медленно поднимает или опускает мяч. Второй выбивает мяч в момент движения рук с мячом

4. Штрафные броски 5 мин

При выполнении штрафного броска встать у линии штрафного броска, сделать 1-2 удара о пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок.

Броски выполняются 2-мя командами на разные щиты. Бросают по-очереди, бросивший бежит на подбор и передает мяч следующему, стоящему в колонне. Играют до 20 попаданий

5. Эстафета со штрафным броском, ведением, двойным шагом – броском в кольцо и передачей 5 мин Две команды строятся в колонны по одному на линии штрафных бросков у противоположных щитов. Выполняют штрафной бросок до попадания из 3-х попыток, затем подбирают мяч, выполняют ведение, двойной шаг – бросок до попадания из 3-х попыток – подбирают мяч, выполняют ведение мяча и делают передачу со средней линии второму ученику и т. д.
III Заключительная 1 мин

Построение, подведение итогов урока. Оценки за урок, выявление ошибок, анализ выполнения задач урока.

Организованный выход из спортзала

Домашнее задание. Подобрать два упражнения на развитие быстроты, а также упражнения для развития ловкости

Ю. В. Петченко, МКОУ "Перегрёбинская СОШ №1", Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО-Югра

Метки: Физическая культура