Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект урока по волейболу для 9 класса

План – конспект урока по волейболу для 9 класса

Задачи урока:

Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу; совершенствовать технику подач и нападающего прямого удара; развивать ловкость, быстроту и прыгучесть; воспитывать смелость, настойчивость и взаимовыручку.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: сетка в/б; мячи в/б; мячи теннисные; трос для ограничения подач; секундомер; свисток; демонстрационная доска для показа схем передвижений игроков и передач мяча.

Часть Содержание Дозир. Оргметодуказания
I Вводная 14мин
1. Построение, сообщение задач 1 мин Инструктаж по т/б. Совершенствовать технику элементов в/б, развивать физические качества
2. Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперед 2 мин Во время бега приставными шагами выполнять имитацию приема мяча сверху, снизу и «блокирование»

3. Бег «елочкой» (рис. 1)

а) бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии;

б) бег спиной вперед, от средней линии к лицевой (3 раза);

в) вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии

2 – 3 раза

2 мин

При беге соблюдать дистанцию

4. Выполнение упражнений на растягивание:

а) и. п. – основная стойка, вращение рук вперед и назад;

б) вращение туловища влево, вправо;

в) и. п. – стоя,ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу;

2 мин

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой

Повторить 10 раз

5. Прыжковые упражнения:

а) прыжком запрыгнуть на скамейку, спрыгнуть – ноги врозь и т. д. ;

б) запрыгнуть на скамейку с поворотом на 180%, спрыгнуть на пол с поворотом на 180%,

в) прыжком двух ног перепрыгнуть скамейку, стоя слева – направо и наоборот;

г)прыжком двух ног – запрыгнуть на скамейку с поворотом на 180% ноги вместе, следующим прыжком – спрыгнуть со скамейки с поворотом на 180% – ноги врозь

3 мин Прыжки выполняются через 3 скамейки, поставленные вдоль, одна к другой, с продвижением вперед и соблюдением дистанции
6. Вис на гимнастической стенке 30 сек Для снятия напряжения – последствия нагрузки на позвоночник
7. Блокирование в парах на сниженной сетке 2мин Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другу; во время выпрыгивания поднять кисти рук как можно выше над сеткой, соблюдая интервал между парами 1 – 1,5 м
8. Метание мяча через сетку в прыжке (рис. 2)

2 мин

20 -25 раз

Первый игрок в 3 м от сетки, выполнив разбег, выпрыгивает для метания малого теннисного мяча через сетку в трехметровую зону партнера, который ловит мяч, отскочивший от пола, выполняя то же самое, что и первый игрок
II Основная 29мин
1. Передача мяча в парах: 3 мин

а) передача мяча сверху и снизу на расстоянии 6 -7 м друг от друга;

б) прием и передача мяча сверху в прыжке;

в) передача мяча сверху, прием, передача над головой, а затем партнеру

2. Передача мяча в тройках (рис. 3) 3 мин Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и занимает его место. Игрок 2 выполняет передачу игроку 3 и занимает его место и т. д.
3. Передача мяча в группе – 5 учащихся (рис. 4) 3 мин Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и занимает его место. Игрок 2 выполняет передачу игроку 3 и занимает его место и т. д.
4. Совершенствование техники нападающего удара (рис. 5) 5 мин

Группы уч-ся по 4 человека в каждой занимают зоны на площадке, как показано на рисунке.

Игрок 1 выполняет передачу игроку 2, который, принимая мяч, возвращает его высокой передачей игроку 1, тот выполняет нападающий удар через сетку. Игроки 3, 4 выполняют то же самое

5. Совершенствование техники подачи 4 мин На 1,5 – 2 м выше основной сетки натягивают ограничительный трос. Учащиеся становятся на лицевую линию площадки и стараются выполнять прямую верхнюю подачу на точность, посылая мяч между сеткой и ограничительным тросом
6. Учебная игра в волейбол 11мин Задание – играть в 3 касания
III Заключительная 2 мин Исходное положение – различное

Построение, подведение итогов урока. Оценки за урок, выявление ошибок, анализ выполнения задач урока.

Организованный выход из спортзала

Домашнее задание. Подобрать два упражнения на развитие силы, а также упражнения для развития гибкости

Ю. В. Петченко, МКОУ "Перегрёбинская СОШ №1", Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО-Югра

Метки: Физическая культура