Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Различение и обозначение основных цветов

Тема: Различение и обозначение основных цветов

Цель: Совершенствовать навыки в определении цвета.

Оборудование: Разрезанные пополам дуги семи цветов радуги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Д. И. «Найди предметы такoгo же цвета».

Цель: соотнесение изображений по цвету (или оттенку).

Оборудование: картинки с изображением предметов раз­ных цветов.

Содержание: педагог показывает детям одну из картинок (синюю шапочку). Детям предлагается найти и показать картинки, на которых изображены предметы такого же цвета (синюю кофту и др. ).

Пальчиковая гимнастика.

Два большие пальца спорят:

Кто главней из них двоих?

Не дадим случиться ссоре

И помирим тут же их.

Дети сжимают руки в кулачки, сближают их и помещают перед грудью. Затем вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и

разгибать. Произнося последнюю строчку четверостишия, дети сцепляют большие пальцы друг с другом.

Д. И. «Сложи paдyгy».

Цель: соотнесение изображений по цвету.

Оборудование: разрезанные пополам дуги семи цветов радуги.

Содержание: педагог, используя половинки дуг, собирает paдyгy, а затем предлагает детям с помощью вторых по­ловинок самому собрать ее по образцу. По окончании педагог просит ребенка назвать и показать цвета.

Физ. минутка.

Ира, Инна и Иван

Весело плясали.

Покружились, поклонились,

На местах остановились.

(Соответствующие движения).

Упражнение «Собери орнамент».

Цель: соотнесение по памяти разных цветов и их опенков.

Оборудование: разноцветные полоски бумаги.

Содержание: педагог выкладывает «орнамент» ­ полоски бумаги в определенной последовательности. Детям предлагается внимательно рассмотреть и запомнить «opнa­мент», а затем попытаться собрать eгo по памяти.

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край