Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 2

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 2 Занятие №1.

Кто я?

Цель: создание условий для осознания подростком своего «я».

Этапы работы, цели упражнений

Методы и

техники

Содержание

Этап I «Установление контакта». Введение в групповой процесс. Создание соответствующего настроения.

Этап II

Осознание своего «я».

Этап III

Рефлексия группового опыта.

Игра «Знакомство»

Упражнение «Футболка с надписью»

Обсуждение

Упражнение «Насколько я их знаю»

Рисование по теме

Обсуждение

Беседа. Ритуальные действия

Ведущий предлагает всем по кругу назвать свое имя и сказать несколько слов о себе, при этом можно ввести какие-либо ограничения. Пусть это будет только 3 слова и т. д.

Ведущий говорит о том, что всякий человек «подает» себя другим. Говорит о футболках с разными надписями, приводит примеры «говорящих» надписей. Затем учащимся предлагается в течение 5 – 7 минут придумать и записать надпись на своей «футболке». Важно, чтобы она что-нибудь говорила о школьнике сейчас – о его любимых занятиях и играх, об отношении к другим, о том, чего он хочет от себя и других.

– о чем в основном говорят надписи на футболках;

– что хотели сообщить о себе другим людям.

Каждый ученик получает лист с нарисованными на нем 4 столбиками:

– я – настоящее;

– я – идеальное;

– я – в моем представлении;

– я – глазами других людей.

Ведущий: «Представьте себе, что перед вами на таблице 4 человека, с которыми вы более или менее близко знакомы. Каждый столбик можно превратить в человечка, дорисовав голову, ручки, ножки и все остальное. Но главное – подумать, насколько вы это существо знаете. Если вы считаете, что знаете свое настоящее Я ровно наполовину, разделите столбик пополам и закрасьте одну половину. Вторая незакрашенная половинабудет обозначать ту часть себя, которую вы еще не знаете. . »

Возможно еще продолжить на следующем листе «Насколько я их люблю?» Задание выполняется точно также.

Ведущий побуждает подростков поделиться впечатлениями о содержании занятия. Учащиеся делятся по очереди своими переживаниями и прощаются друг с другом. Расставаясь, передают друг другу улыбки.