Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 3

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 3 Занятие №2.

Эмоции правят мной или я ими?

Цель: Развитие способности оценивать собственное состояние и умение управлять собой.

Этапы работы, цели упражнений

Методы и

техники

Содержание

Этап I «Установление контакта».

Этап II

Исследование вреда и пользы разных эмоций

Этап III

Рефлексия группового опыта.

Упражнение

«Подари подарок»

Упражнение

Обсуждение

Игра «Скульптор и глина»

Рисование по теме

Беседа.

Ведущий предлагает участникам по очереди взять из коробки камешек и подарить его тому, кому захотите, но обязательно со словами «Я дарю тебе этот камешек, потому что ты самый … » Тем, кому не подарили, камешки дарит ведущий, но обязательно отмечает при этом лучшие качества подростка

Ведущий: Я предлагаю для исследования две эмоции по вашему усмотрению и прошу заполнить такую таблицу

Эмоция

Ее польза

Ее вред

Вы можете работать в группах по 2-4 человека. На обсуждение и запись результатов дается 15 минут.

– бывают ли абсолютно бесполезные или стопроцентно вредные чувства от которых желательно избавиться, вовсе их не испытывать?

– бывают ли чувства не приносящие никакого вреда?

Все участники делятся на пары. Один «скульптор», а другой «глина». Каждый «скульптор» задумывает чувство и пытается из «глины» вылепить это чувство.

Далее наделяем «скульптуру» даром разумной речи. Вообразите, что скульптор изваял свое чувство, а оно заговорило и сообщает творцу, зачем оно его посетило. Но это еще не все. Человек с благодарностью выслушав полезное сообщение посетившего его чувства, может , если он ХОЗЯИН своих чувств предусмотреть и предотвратить отрицательные последствия своих эмоций.

Далее идет демонстрация с подтверждением или опровержением гипотезы о двойной – позитивно – негативной природе чувств

Для рефлексии ведущий предлагает вопросы:

– Почему нельзя, вредно, опасно душить свои чувства, затыкать им рот?

– Их надо сначала выслушать: они сообщают что – то важное и срочное.

– Но потом им нельзя давать волю! Мы же все предупреждали свои чувства: не разрастайтесь, не становитесь СЛИШКОМ большими.

– Как владеть своими чувствами, чтобы они не разрастались.