Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 12
Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 12 Список используемой литературы:
1. Р. Бирелл Вейсен, Дж. Оли, В. Эванс, Дж. Ли, Б. Спрунгер, Д. Пелаускс. Обучение жизненно важным навыкам в школе. – М. : Вита – Пресс, 1996.
2. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога: Учебно-методическое пособие. – М. : «Ось – 89», 2002.
3. Прохватилин Н. В. Психокоррекционная профилактика подростковой наркозависимости: Практическое руководство к проведению тренинга для школьных психологов, педагогов, социальных работников. – М. : ТЦ Сфера, 2002.
4. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности. – М. : «Красная площадь», 1996.
5. Родионов В. А. и др. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1 – 11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001.
6. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. / Под науч. ред. Л. М. Шипицыной и Л. С. Шпилени. – М. , 2003.
7. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / Под ред. И. В. Дубровиной. – М. : «Академия», 1999.
8. Цукерман Г. А. , Мастеров Б. М. Психология саморазвития. М. Интерпракс, 1995.