Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 3

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 3

Занятие 2.

Тема: Автоматизация звука «с» в словах, состоящих из 2 – 3 слогов.

I. Разминка в кругу.

Игра «Передай по кругу».

Цель: достичь взаимопонимания, сплоченности.

Ход игры: дети сидят в кругу, передают горячую картошку, ледышку, бабочку (пантомимикой).

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в односложных словах со стечением согласных в словах из 2 – 3 слогов;

– развитие фонематического анализа и синтеза.

1. Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Игра «Поезд». Даны картинки: нос, собака, капуста, сом, сова, лиса. Разложить картинки по вагонам:

I вагон – положить картинки, в названии которых один слог;

IIвагон – положить картинки, в названии которых два слога;

III вагон – положить картинки, в названии которых три слога.

Картинки назвать. Слова составить из разрезной азбуки.

3. Провести фонематический анализ слова СОМ и составить его из букв разрезной азбуки.

4. Отобрать картинки, в названии которых есть звук «с», назвать их.

III. Двигательная разминка.

Игра «Четыре стихии».

Цель: развить внимание, связанное с координацией слухового аппарата и двигательного анализатора.

Ход игры: играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» – вытянуть руки вперед, слово «воздух» – поднять руки вверх, слово «огонь» – произвести вращение руками в локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.