Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 4

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 4

Занятие 3.

Тема: Автоматизация звука «с» в словах, состоящих из 2 – 3 слогов со стечением согласных.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Какая рука у соседа».

Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.

Дети стоят в круге, держась за руки. Участник, поворачиваясь к соседу справа, говорит тому, какая у него рука (мягкая, теплая добрая, нежная).

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в словах со стечением согласных;

– развитие фонематического анализа;

– уточнение и обогащение словаря по теме «Овощи. Фрукты».

1. Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Классификация картинок с изображением овощей и фруктов:

– разложить картинки на две группы;

– назвать группы картинок (овощи, фрукты);

– отобрать картинки, в названии которых слышится звук «с». Записать эти слова;

– назвать слова, в которых звук «с» в начале, середине, конце слова (свекла, капуста, редис, слива, абрикос). Назвать слог со звуком «с» в словах: слива, абрикос.

3. Фонематический анализ слова СУП и составление его из букв разрезной азбуки. Назвать первый, второй, третий звук слова и составить его из букв. Прочесть. Записать.

4. Игра «Цепочка слов».

Заменить звук «п» в слове суп на звук «к». Какое слово получилось? (сук) Заменить буквы на разрезной азбуке. Прочесть. Записать. Чем эти слова отличаются?

5. Игра в лото «Овощи и фрукты».

III. Двигательная разминка.

Игра «Разведчики».

Цель: развить моторно-слуховую память.

Ход игры: в комнате расставлены стулья в произвольном порядке. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой ребенок (командир) запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем. Затем разведчиком и командиром отряда становятся другие дети.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.