Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 6

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 6

Занятие 5.

Тема: Автоматизация звука «с» в словосочетаниях.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Аплодисменты по кругу».

Цель: переживание чувства радости, создание атмосферы принятия.

Дети сидят в кругу. Ведущий подходит к одному из них и хлопает в ладони. Затем они оба выбирают следующего участника и аплодируют ему. Таким образом, игра продолжается, пока не будут охвачены все дети.

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в словах и словосочетаниях;

– развитие фонематического анализа и синтеза;

– расширение и уточнение словаря по теме «Домашние и дикие животные»;

– закрепление в речи правильной формы существительных родительного падежа единственного числа.

1. Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Уточнение словаря по теме «Домашние и дикие животные». Предложенные картинки с изображением диких и домашних животных разложить на две группы. Назвать этих животных. Почему животные дикие (домашние)? Где живут? Назвать картинки, в названиях каких животных слышится звук «с»? (лиса) Слова записать.

3. Фонематический анализ слова «лиса», составление графической схемы.

4. Игра «Чей хвост?». На одних картинках изображены животные, на других – изображения хвостов. Логопед показывает изображение хвоста и спрашивает: «Чей это хвост?». Дети отвечают: «Лисы, медведя, зайца». Составить слова из разрезной азбуки.

5. Игра «Чего не хватает?». Предлагаются картинки, на которых изображены предметы без какой-либо части: стул без спинки, лодка без весел, собака без хвоста. Дети называют картинку, а затем отвечают на вопрос: «Чего нет?». (Чего нет у собаки? Нет хвоста) И т. д.

III. Двигательная разминка.

Игра «Иголка и нитка».

Цель: развитие произвольной активности детей.

Ход игры: выбирается водящий из детей. Под веселую музыку водящий играет роль иголки, а все другие дети – роль нитки. «Иголка» бегает между стульями, а «нитка» за ней.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.