Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 7

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 7

Занятие 6.

Тема: Автоматизация звука «с» в предложениях.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Ласковое имя».

Цель: развитие у участников чувства доверия друг к другу, формирование атмосферы взаимной поддержки.

Ход игры: дети становятся в круг. Один из детей по желанию выходит в центр круга, а остальные называют варианты его имени. Тот участник, чей вариант понравился стоящему в центре круга, становится на его место.

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в предложениях;

– развитие фонематического анализа, анализа структуры предложения;

– уточнение словаря по теме «Семья»;

– уточнение представлений о структуре простого нераспространенного предложения.

1. Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Уточнение словаря по теме «Семья». На картинке – семья. Показать, где дедушка, бабушка, мама, папа, сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра. Девочку зовут Соня, мальчика – Саня. Предлагается детям дополнить предложение одним словом:

– Это мамин … (сын);

– Это бабушкина … (внучка);

– Это Санин … (брат) и т. д.

3. Графический анализ предложения. Придумать предложение со словом Соня. Соня что делает? Соня рисует. Какое первое слово в предложении? Второе? Сколько слов в предложении? Обозначим полосочками. Составить предложение из букв и слогов разрезной азбуки.

4. Придумать предложение по графической схеме (в словах должен быть звук «с»).

III. Двигательная разминка.

Игра «Пылесос и пылинки».

Цель: развитие умения управлять своими движениями, подчинять их команде ведущего.

Ход игры: дети представляют, что они пылинки. Заработал пылесос и пылинки закружились. Пылесос выключили и пылинки остановились.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.