Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 8

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 8

Занятие 7.

Тема: Автоматизация звука «с» в предложениях.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Подарки».

Цель: создание положительного настроя, повышение сплоченности группы.

Ведущий предлагает участникам придумать подарок для стоящего справа соседа. Называть предмет не надо: надо жестами и мимикой показать, что это такое. Ребенок должен догадаться, что это за подарок и принять его.

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в предложениях с прямым дополнением;

– развитие фонематического анализа;

– расширение словаря по теме «Пища»;

– закрепление правильного употребления существительных винительного падежа;

– уточнение представлений о структуре простого распространенного предложения с прямым дополнением.

1. Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Игра «Что лишнее?». Предлагаются картинки: сыр, мясо, сосна, колбаса. Дети называют картинки и определяют лишнюю картинку. Как картинки (сыр, мясо, колбаса) назвать одним словом? (пища). Что такое пища? (то, что мы едим)

3. Уточнение значения слов: завтрак, обед, ужин.

– назвать пищу, которую дали на обед и в названии которой есть звук «с». Слова записать.

– помогите маме приготовить обед. Назовите продукты, в названии которых есть звук «с».

Что кладут в суп? Мама сварила мясо, добавила картошку, морковку, соль. Что сварила мама? Мама сварила суп. Повторите предложение. В каких словах есть звук «с»? (сварила, суп).

4. Придумать предложения по картинкам. «Мальчик пьет сок». – Слава пьет сок.

5. графический анализ предложения «Слава пьет сок». Составить предложение из букв и слогов разрезной азбуки.

6. Игра в лото «Кто что ест». Дети должны ответить, что любят есть птицы и животные.

III. Двигательная разминка.

Игра «Дракон кусает свой хвост».

Цель: снятие напряженности.

Ход игры: звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок – «голова дракона», последний – «хвост дракона». «Голова дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от нее.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.