Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 10

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 10

Занятие 9.

Тема: Автоматизация звука «с» в предложениях.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Ветер дует на…».

Цель: развитие умения быть наблюдательными и устанавливать доверительные отношения с окружающими.

Дети сидят в кругу, приветствуют друг друга. Ведущий предлагает игру: Ветер дует на того, кто… любит читать, хорошо рисует. Если ребенок узнал себя, то должен встать. Роль ведущего выполняют все дети по очереди.

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление произношения звука «с» в предложениях;

– развитие фонематического анализа и синтеза;

– уточнение и расширение словаря по теме «Домашние и дикие животные», «Детеныши животных»;

– закрепление формы существительных творительного падежа с предлогом «с» в структуре предложения.

1. Артикуляционная гимнастика и закрепление артикуляции звука «с» (см. Приложение №1).

2. Уточнение словаря по теме «Домашние и дикие животные». Разложить картинки в две группы: дикие животные – домашние животные.

– в названиях каких диких животных слышится звук «с»;

– в названиях каких домашних животных слышится звук «с».

3. Уточнение названий детенышей животных. Дети называют по картинкам детенышей животных.

4. Употребление творительного падежа с предлогом. Логопед называет картинки, дети их показывают и повторяют:

– покажите, где кошка с котенком, лиса с лисенком;

Предлог «с» акцентируется голосом.

– какое маленькое слово я часто повторяю? (с);

– как можно сказать по-другому? Кошка и котенок.

5. Изменение словосочетаний. Логопед называет несколько слов, а дети заменяют слово И словом С.

– мама и папа – мама с папой;

– волк и лиса – волк с лисой;

– сумка и капуста – сумка с капустой;

– лодка и весло – лодка с веслом.

6. Составление предложений по картинкам с использованием предлога «с».

Кошка играет с котенком. На столе стоит стакан с чаем. С чем пьют чай? Чай пьют с молоком, лимоном, медом, сахаром.

7. Графический анализ слова «стакан», составление из букв разрезной азбуки, запись слова.

III. Двигательная разминка.

Игра «Морские коньки».

Цель: развитие равновесия, создание радостного настроения от подвижных игр.

Ход игры: дети изображают морских коньков, подгибая одну ногу, вытягивая руки вдоль туловища. Прыгая на одной ноге, надо толкать плечами других участников, чтобы заставить их встать на обе ноги.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.