Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 11

Программа психокоррекционной помощи детям с нарушением речи. Ч. 11

Занятие 10.

Тема: Автоматизация звука «с» в предложениях.

I. Разминка в кругу.

Упражнение «Кто пройдет лучше».

Цель: развитие у детей уверенности в себе, создание позитивного настроения.

Дети встают в шеренгу напротив ведущего и имитируют ходьбу по разным поверхностям, которые предлагает ведущий (по льду, снегу, грязи, горячему песку, луже, опавшим листьям).

II. Коррекционно-развивающая часть.

Цели:

– закрепление правильного произношения звука «с» в предложениях;

– развитие фонематического анализа;

– уточнение словаря по теме «Мебель», «Части комнаты»;

– закрепление правильного употребления формы существительного в творительном падеже с предлогом «под» в структуре предложения.

1. Артикуляционная гимнастика, закрепление произношения звука «с» (см. Приложение №1).

2. Игра. Отобрать картинки, в названиях которых звук «с» произносится в начале, середине и конце слова. Разложить их. Назвать мебель, в названии которой есть звук «с».

3. Игра «Найди ошибку». Дети называют слово, которое пропустил в предложении логопед:

Мяч лежит … столом. (под).

Ботинки лежат … стулом. (под).

Что означает слово под? Под значит внизу. Дается схема слова под:

4. Выполнение действий и определение местоположения предметов. Одна группа – большие предметы, другая – мелкие предметы.

Положить бусы под сумку, салфетку под стакан, тетрадь под книгу.

Затем нужно сказать, что где лежит. Где лежат бусы, салфетка, тетрадь?

5. Даны пары картинок: гриб – куст, мяч – стул, ботинки – стул. Дети соединяют слова с помощью третьего слова – под. Под кустом, под стулом. Что слышится в конце слов? (ом).

6. Выделение «ой» из форм творительного падежа. Даны картинки: кукла и коляска, гриб и сосна, хлеб и доска.

7. Придумать предложения по картинкам на словосочетания: гриб под сосной, комар под листом.

8. Графический анализ предложения: «Гриб растет под сосной». Составить предложения из букв и слогов разрезной азбуки, записать в тетрадь, прочитать.

III. Двигательная разминка.

Игра «Замри».

Цель: развитие произвольных движений.

Ход игры: дети прыгают и свободно двигаются в такт музыке. Внезапно музыка обрывается, дети замирают в тех позах, в которых их застал музыкальный перерыв. Затем через 1 – 1,5 мин музыка вновь возникает и дети продолжают движение и т. п.

IV. Упражнения для пальчиков.

Цель:

– стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук (см. Приложение №2).

V. Подведение итогов. Прощание.