Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 3

В школу с радостью. Ч. 3

Занятие № 3.

Буква «В».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «В», цифрой «1».

I. Пальчиковые игры.

Волк.

Волк на поляне

Заиграл на баяне.

Делаем «пароходик», большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде «лодочки» – верхнюю и нижнюю челюсти.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Вырежи из карточки цифру «1».

IV. Физкультминутка.

Ветер.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Ребенок имитирует дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» ребенок приседает, на «выше, выше» – выпрямляется.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу.

Крутят их ногами.

(Велосипед. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Воробей влетел в окно

Воровать у нас пшено.

Занятие № 4.

Буква «Г».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Г», цифрой «2».

I. Пальчиковые игры.

Грабли.

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

Ладони на себя, пальцы переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «2».

IV. Физкультминутка.

Грибы.

Гриша шел, шел, шел,

Белый гриб нашел.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положил их в кузовок.

Декламируя стихотворение, ребенок имитирует движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.

Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук,

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне все стук да стук.

(Гвоздь. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Гриб растет среди дорожки-

Голова на тонкой ножке.