Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 4

В школу с радостью. Ч. 4

Занятие № 5.

Буква «Д».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Д», цифрой «2».

I. Пальчиковые игры.

Домик.

Дом стоит с трубой и крышей,

На балкон гулять я вышел.

Ладони направлены под углом вверх, кончики пальцев соприкасаются. Средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Вырежи из карточки цифру «2».

IV. Физкультминутка.

Дождь.

Приплыли тучи дождевые:

– Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

– Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

Ребенок стоит вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строки начинает свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивает ладони вверх, потом снова поворачивает руки ладонями вниз.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Кто приходит,

Кто уходит-

Все ее за ручку водят.

(Дверь. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Занятие № 6.

Буква «Е».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Е», цифрой «2».

I. Пальчиковые игры.

Елка.

Елка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «2».

IV. Физкультминутка.

Ежики.

Ребенок изображает ежика, выполняет различные движения.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли ежики гулять.

Раз, два, три!

Ну-ка пофырчи!

После этих слов ребенок фырчит,так, как ему хочется.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

(Ёж. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка-тоже.