Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 5

В школу с радостью. Ч. 5

Занятие № 7.

Буква «Ж».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ж», цифрой «3».

I. Пальчиковые игры.

Жук.

Жук летит, жужжит, жужжит

И усами шевелит.

Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «3».

IV. Физкультминутка.

Жук.

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках –

Пусть лежит в кармашке (ребенок показывает),

Ой, упал, упал мой жук (нагибается),

Нос испачкал пылью.

Улетел, улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях (машет руками).

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Он высокий и пятнистый,

С длинной– длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями деревьев.

(Жираф. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет.

Занятие № 8.

Буква «З».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «З», цифрой «3».

I. Пальчиковые игры.

Зайка и зеркало.

Зайка в зеркальце глядит

И ушами шевелит.

Левая ладонь кверху, делаем «козу». Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает «козу» (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и ими двигаем в противоположные стороны.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «3».

IV. Физкультминутка.

Зарядка.

Текст стихотворения сопровождается движениями ребенка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание 4 -6 раз),

Прыгать и скакать (10 прыжков).

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Зимой бел,

Летом сер,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Звезды видели мы днем

За рекою, над Кремлем.