Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 7

В школу с радостью. Ч. 7

Занятие № 11.

Буква «Л».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Л», цифрой «4».

I. Пальчиковые игры.

Лошадка.

У лошадки вьется грива,

Бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «4».

IV. Физкультминутка.

Буквой Л расставим ноги,

Словно в пляске – руки в боки.

Наклонились влево, вправо,

Влево, вправо…

Получается на славу.

Молодцы!

Влево – вправо, влево – вправо…

Чтение стихотворения ребенок сопровождает движениями.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Сидит дед

В сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.

Занятие № 12.

Буква «М».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «М», цифрой «4».

I. Пальчиковые игры.

Мышка.

Серенький комок сидит

И бумажкой все шуршит.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «4».

IV. Физкультминутка.

Матрешки.

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Руки согнуты в локтях, указательный палец правой руки упирается в правую щеку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» ребенок каждый раз хлопает в ладоши, показывает сапожки на ногах, ставит попеременно каждую ногу на носочек, на пяточку. Далее на счет «раз – два – три» кружится, руки на поясе.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она.

(Мышь. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Мед в лесу медведь нашел,-

Мало меду, много пчел.