Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 8

В школу с радостью. Ч. 8

Занятие № 13.

Буква «Н».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Н», цифрой «5».

I. Пальчиковые игры.

Норка.

У елки на пригорке

Спрятался зайчишка в норке.

Ладони почти горизонтальны. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «5».

IV. Физкультминутка.

Ножки.

Ножки накрест – опускайся

И команды дожидайся.

А когда скажу: «Вставай!» -

Им рукой не помогай.

Ножки вместе, ножки врозь,

Ножки прямо, ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там.

Что за шум и что за гам?

Все слова ребенок сопровождает движениями.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый-

Кружевной и синий-синий.

(Небо. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Носорог бодает рогом.

Не шутите с носорогом!

Занятие № 14.

Буква «О».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «О», цифрой «5».

I. Пальчиковые игры.

Очки.

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «5».

IV. Физкультминутка.

Обезьянки.

Лучшие качели

Гибкие лианы.

Это с колыбели

Знают обезьяны.

Кто весь век качается,

Да – да – да!

Тот не огорчается

Никогда!

Ребенок слегка пружинит в коленях с раскачиванием рук вперед– назад (качели). Когда говорят: «Да – да – да!» – хлопает в ладоши, произнося две последние строчки – прыгает.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

(Одуванчик. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ослик был сегодня зол-

Он узнал, что он осел.