Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 11

В школу с радостью. Ч. 11

Занятие № 19.

Буква «У».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «У», цифрой «7».

I. Пальчиковые игры.

Ушки.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставляем вверх указательный и средний пальцы. Шевелить ими вперед, назад.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «7».

IV. Физкультминутка.

Уточка луговая.

Ребёнок: Уточка луговая,

Серая, полевая,

Где ты ночку ночевала?

Утка: Под кустиком, под берёзкой.

Сама, утя, хожу,

Детей своих вожу.

Сама, утя, поплыву.

Детей своих поведу.

Ребёнок должен выполнять за уточкой все движения: то переваливается с ноги на ногу, то идёт, положив ладони на колени, то плывёт, делая круговые движения руками перед грудью.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет.

(Улитка. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ученик учил уроки-

У него в чернилах щеки.

Занятие № 20.

Буква «Ф».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ф», цифрой «7».

I. Пальчиковые игры.

Филин.

Сидит филин на суку

И кричит бу-бу-бу-бу.

Руки в кулачок, прижаты. Большие пальцы – вверх (ушки), указательные пальцы вместе: они выставлены на себя (нос).

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «7».

IV. Физкультминутка.

Физкультпривет.

На болоте две подружки, две зелёные лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Ребёнок сопровождает чтение стихотворения движениями.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(Филин. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Флот плывет к родной земле.

Флаг на каждом корабле.