" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 3
" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 3 2. Учебно-тематический план
2. 1. Учебно-тематический план 1 год обучения
№ | Тема | Всего | теория | практика |
1 | Вводное занятие. Что такое красота? | 1 | 1 | - |
2 | Человек и красота. | 1 | 1 | - |
3 | Красота и гармония. | 1 | - | 1 |
4 | Красота, которая нас окружает. | 1 | - | 1 |
5 | Человек – это звучит гордо! | 1 | 1 | - |
6 | Знаете ли вы свою внешность? | 1 | - | 1 |
7 | Знаете ли вы себя? | 1 | - | 1 |
8 | Справка о половых различиях. | 1 | 1 | - |
9 | Если ты – мальчик, если ты – девочка. | 1 | - | 1 |
10 | Что происходит с человеком в отрочестве. | 1 | 1 | - |
11 | Образ собственного тела. | 1 | 1 | - |
12 | Как нравиться себе? | 1 | - | 1 |
13 | Как управлять впечатлениями о себе? | 1 | - | 1 |
14 | Что такое мужественность? | 1 | 1 | - |
15 | Мужчина и красота. | 1 | 1 | - |
16 | Каким должен быть настоящий мужчина? | 1 | - | 1 |
17 | Что такое женственность? | 1 | - | 1 |
18 | Женщина и красота. | 1 | 1 | - |
19 | Что значит «настоящая» женщина? | 1 | 1 | - |
20 | Ум, сила и красота. | 1 | 1 | - |
21 | О потребностях. | 1 | 1 | - |
22 | Что человек хочет? | 1 | - | 1 |
23 | Что человек может? О способностях. | 1 | - | 1 |
24 | Талант и гениальность. | 1 | 1 | - |
25 | Что человек есть на самом деле? | 1 | - | 1 |
26 | Мир наших чувств. | 1 | - | 1 |
27 | Сколько меня во мне? | 1 | - | 1 |
28 | Кем «Я» бываю? | 1 | - | 1 |
29 | Маленькие секреты большой памяти. | 1 | - | 1 |
30 | Внимание и внимательность. | 1 | - | 1 |
31 | Человек и его воля. | 1 | 1 | - |
32 | Я – человек, но какой? | 1 | - | 1 |
33 | Я – юноша, но какой? | 1 | - | 1 |
34 | Я – девушка, но какая? | 1 | - | 1 |
35 | Общение. | 1 | - | 1 |
36 | Итоговое занятие | 1 | - | 1 |
Итого: | 36 | 14 | 22 |
2. 2. Учебно-тематический план 2 год обучения
№ | Тема | Всего | теория | практика |
1 | Вводное занятие. Законы общения. | 2 | 1 | 1 |
2 | Человек создан для счастья. | 2 | 1 | 1 |
3 | Стиль и тон поведения. | 2 | - | 2 |
4 | Нравственные качества, определяющие отношения человека к другим людям. |
2 | 1 | 1 |
5 | Искусство общения. | 2 | - | 2 |
6 | С кем и в какие отношения вступает человек? | 2 | - | 2 |
7 | Искусство беседы. | 2 | - | 2 |
8 | Общение юношей и девушек. | 2 | 1 | 1 |
9 | Смотрись как в зеркало в другого человека. | 2 | 1 | 1 |
10 | Что такое одиночество? | 2 | 1 | 1 |
11 | Будешь гордой, останешься одинокой? | 2 | 1 | 1 |
12 | Последите за собой, пожалуйста. | 2 | - | 2 |
13 | Интеллигентность. | 2 | 1 | 1 |
14 | Интеллигентность и образование. | 2 | - | 2 |
15 | Что такое культурный человек? | 2 | - | 2 |
16 | Культурный человек в конфликтной ситуации. | 2 | - | 2 |
17 | По каким правилам мы живём? | 2 | 1 | 1 |
18 | Что такое этикет? | 2 | - | 2 |
19 | Визитная карточка человека. | 2 | - | 2 |
20 | Человек и мода. | 2 | 1 | 1 |
21 | Человек и мода. Хороший вкус. | 2 | 1 | 1 |
22 | Человек и прекрасное. | 2 | 1 | 1 |
23 | Человек и безобразное. | 2 | 1 | 1 |
24 | Поговорим о любви. | 2 | 1 | 1 |
25 | Самый трудный диалог. | 2 | - | 2 |
26 | Зачем человеку семья? | 2 | 1 | 1 |
27 | Конференция «Семья глазами учёных разных специальностей». | 2 | - | 2 |
28 | Человек и его духовные ценности. | 2 | 1 | 1 |
29 | Красивый человек – богатый человек? | 2 | 1 | 1 |
30 | В чём смысл жизни? | 2 | 1 | 1 |
31 | Что значит быть счастливым? | 2 | 1 | 1 |
32 | Я и окружающие. | 2 | 1 | 1 |
33 | Знакомство с собой | 2 | - | 2 |
34 | Образ нашего «Я» | 2 | - | 2 |
35 | Посмотрим в зеркало: «Я – физическое» И «Я – эстетическое». |
2 | 1 | 1 |
36 | Итоговое занятие. Прекрасное в нас! | 2 | - | 2 |
Итого: | 72 | 21 | 51 |
2. 3. Учебно-тематический план 3 год обучения
№ | тема | Всего | теория | практика |
1 | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 |
2 | Общие понятия курса “Клуб общения” | 2 | 1 | 1 |
3 | Саморазвитие личности | 2 | 2 | |
4 | Самосовершенствованию личности | 2 | 1 | 1 |
5 | Знакомство с собой | 2 | 2 | |
6 | Образ вашего “Я”. | 2 | 1 | 1 |
7 | “Я-физическое". “Я-эстетическое” | 2 | 1 | 1 |
8 | Я и окружающие | 2 | 2 | |
9 | Вы – личность | 2 | 1 | 1 |
10 | Какие качества важнее? | 2 | 1 | 1 |
11 | Оценивание себя. | 2 | 2 | |
12 | Сходство и различие наших “Я” | 2 | 2 | |
13 | Как мы воспринимаем окружающий мир. | 2 | 1 | 1 |
14 | Жизнь-это праздник. | 2 | 2 | |
15 | Маска – я тебя знаю! | 2 | 2 | |
16 | Внимание | 2 | 1 | 1 |
17 | Воображение | 2 | 1 | 1 |
18 | Практическое занятие по вниманию и воображению. | 2 | 2 | |
19 | Эмоции | 2 | 1 | 1 |
20 | Практическое занятие по теме “Эмоции” | 2 | 2 | |
21 | Настроение | 2 | 1 | 1 |
22 | Характер | 2 | 1 | 1 |
23 | Практическое занятие. Тестирование на темперамент | 2 | 2 | |
24 | Характер – как с ним жить? | 2 | 1 | 1 |
25 | Воля | 2 | 1 | 1 |
26 | Дружба | 2 | 1 | 1 |
27 | Основное отличие человека от обезьяны | 2 | 1 | 1 |
28 | Тайны мозга | 2 | 1 | 1 |
29 | Память | 2 | 1 | 1 |
30 | Мышление | 2 | 1 | 1 |
31 | Логика | 2 | 1 | 1 |
32 | Свобода выбора | 2 | 1 | 1 |
33 | “ В плену у умного ящика” (компьютер и человек) | 2 | 1 | 1 |
34 | Познавать – значит работать над собой | 2 | 1 | 1 |
35 | Радость общения | 2 | 2 | |
36 | Итоговое занятие | 2 | 2 | |
Итого: | 72 | 24 | 48 |