Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 4

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 4

3. Содержание деятельности

3. 1. Содержание деятельности 1 год обучения

Занятие 1. Вводное занятие. Что такое красота?

Теория. Знакомство с планом работы на учебный год. Правила ТБ на занятиях. Что такое красота? Когда человек стремится к красоте?

Какое значение имеет красота в нашей жизни? Что есть красота и почему её обожествляют люди?

Занятие 2. Человек и красота.

Идеалы красоты в разные эпохи. Эталоны красоты (эпоха античности, Средневековья, Возрождения, Нового времени, современной эпохи). Игра «Улыбка».

Занятие 3. Красота и гармония.

Что такое красивый человек? Гармония в жизни человека. Какие качества надо развивать, чтобы быть красивым человеком? Тренинг.

Занятие 4. Красота, которая нас окружает.

Занятие «День красоты». Красота в природе, в человеческих отношениях, быту, одежде, интерьере; красота вокруг нас. Этический диктант. Игра «Комплимент».

Занятие 5. Человек – это звучит гордо!

Занятие – диалог. Даётся научное понятие, определение «Человек» (с подробным комментированием признаков, отличающих человека от всех других живых существ). Использовать произведения о человеке, дневники, письма великих людей; результаты психологических экспериментов, мысли обучающихся о человеке.

Занятие 6. Знаете ли вы свою внешность?

Тренинг. Тест «Кто я на самом деле?».

Занятие 7. Знаете ли вы себя?

Игра «На какого зверя я похож?». Кого мы видим, когда смотрим в зеркало?

Как управлять впечатлениями о себе? Разные стратегии самопредъявления.

Занятие 8. Справка о половых различиях.

Справка о половых различиях; какое у вас телосложение, три типа телосложения.

Занятие 9. Если ты – мальчик, если ты – девочка.

Раскрытие особенностей физиологии у девочек – девушек и мальчиков – юношей. «Мужской» и «женский» тип телосложения. Игра «Конверт откровений». Анкета для самого себя. Игра «В ближайшем будущем».

Занятие 10. Что происходит с человеком в отрочестве.

Рассказ о психолого-педагогических особенностях отрочества; о специфике физического, психологического и социального развития; о трудностях и противоречиях отрочества. Игра «Экспресс-опрос».

Занятие 11. Образ собственного тела.

Формирование нового, осмысленного взгляда обучающихся на части своего тела, их назначение. Особенности своей национальности.

Занятие 12. Как нравиться себе?

Завоевание симпатий; демонстрация мощной энергии, силы; независимая позиция самоуважения. Игра «Зеркало». Анкетирование.

Занятие 13. Как управлять впечатлениями о себе?

Тренинг. Как организовано наше восприятие других людей. Человек – тест и его прочтение. Упражнение на развитие наблюдательности, ориентировка в незнакомой ситуации и установление контакта с незнакомыми людьми.

Занятие 14. Что такое мужественность?

Занятие «Круглый стол с острыми углами». Мальчик – юноша – мужчина;

черты мужского характера; сексуальные меньшинства; мужественный мужчина. Анкетирование.

Занятие 15. Мужчина и красота.

Какой мужчина красивый? Нужна ли красота мужчине? Что значит красивый мужчина? Анкетирование.

Занятие 16. Каким должен быть настоящий мужчина?

Занятие в форме диспута, игры и т. п. Мысли великих людей и детей. Составляем «Рецепт настоящего мужчины».

Занятие 17. Что такое женственность?

Девочка – девушка – женщина; черты женственности; женщина – голова или шея? Экспресс – опрос: «В какую девочку вы хотели бы влюбиться?» Игра «Мне нравятся девочки». Тест «Твоя самооценка. Какая она?».

Занятие 18. Женщина и красота.

Гармония – красота – женщина. Что значит красивая женщина? Курящая девушка, женщина. Эталоны женской красоты в разные эпохи искусства.

Занятие 19. Что значит «настоящая» женщина?

Леди, госпожа, мадам… Мысли великих людей: письма, дневники, произведения искусства. Тест для девочек «Кто ты – скромница, умница или задавака?».

Занятие 20. Ум, сила и красота.

Сократовская беседа по проблеме: кто должен быть умным? Кто должен быть сильным? Ум и красота.

Занятие 21. О потребностях.

Что такое потребность? Материальные потребности. Социальные потребности. Духовные потребности. Личностные потребности. Творческие потребности. Анкетирование.

Занятие 22. Что человек хочет?

Практическое занятие. Изучение свойств, связанных с направленностью личности. Игра «Мои десять любимых занятий», «Шесть раз – «Кто ты?»

Тест «Ваш характер».

Занятие 23. Что человек может? О способностях.

Что такое способности, какие они бывают, мои способности. Тренинг.

Занятие 24. Талант и гениальность.

Чем отличается талантливый человек от гениального? Как развить талант? Как обнаружить гениальность? Выявление наших способностей. Анкета.

Занятие 25. Что человек есть на самом деле?

Знакомство с психологией темперамента. Психологический практикум. Выявление природных возможностей.

Занятие 26. Мир наших чувств.

Как принято выражать чувства? Как изменить свои чувства? Путь преодоления своих страстей. Психологический практикум.

Занятие 27. Сколько меня во мне?

Упражнения по познанию своего «Я». Игры.

Занятие 28. Кем «Я» бываю?

Упражнения по осознанию своей жизненной стратегии. Игры.

Занятие 29. Маленькие секреты большой памяти.

Понятие и виды памяти, закономерности её развития. Упражнения и игры.

Занятие 30. Внимание и внимательность.

Психологическое представление о внимании как свойстве личности и этические о внимательности как нравственном качестве личности. Тренинг.

Занятие 31. Человек и его воля.

Упражнения и игры на развитие волевых качеств личности.

Занятие 32. Я – человек, но какой?

Занятие 33. Я – девушка, но какая?

Занятие 34. Я – юноша, но какой?

Практикумы по самопознанию. Практические занятия по вооружению обучающихся различными методиками самопознания, самоизучения, самоанализа. Этические игры «Мне обо мне», игра «Волшебный стул»,тест «Узнай себя».

Занятие 35. Общение.

Закрепление навыков общения в больших и малых группах. Упражнения, игры.

Занятие 36. Итоговое занятие.

Анализ проделанной работы. Планирование работы на следующий год.

Тренинг. «Конверт откровений».