Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест. Фонетика. Повторение. 6 класс

Тест. Фонетика. Повторение. 6 класс

Вариант 1

1. Охарактеризуйте звуки: [с,], [ч,], [ы], [к], [ф], [й,], [н],[э], [ц].

2. Какими звуками различаются слова? Докажите.

Конь –кон, был – бил, вас – вяз, вал – вял, лук – люк, лог – лёг

3. Определите количество букв и звуков в данных словах.

Мал – мял, лес – лез, галка – галька, мел – мель, угол – уголь, мыл – мил, ель – ел, банка – банька, горько – горка.

4. Определите, в каких словах [т] мягкий.

Тетрадь, дети, газета, тётя, работа, телёнок, самолёт, ветер, телефон, туфли, плита, утюг, говорить, петь, учить, рисовать.

5. Составьте фонетическую транскрипцию слов:

Ел, ёрш, юла, ярко, поел, мою,будка, число, лодка, ходьба, варежка, щётка, сладкий, плод, мороз.

6. Укажите в данных словах несоответствие написания и произношения.

Текст, теннис, поэт, сводка, отбить, молотьба, верёвка, пастбище, ошибка. 6 класс. Повторение. Фонетика

Вариант 2

1. Охарактеризуйте звуки: [з,], [щ,], [у], [р], [ф,], [й,], [т],[о], [в].

2. Какими звуками различаются слова? Докажите.

Мал – мял, лес – лез, галка – галька, мел – мель, угол – уголь, мыл – мел.

3. Определите количество букв и звуков в данных словах.

Прав – правь, нов – новь, мел – мель, глубь – глуп, рысь– рис,

шест – шесть, кров – кровь, угол – уголь.

4. Определите, в каких словах [т] мягкий.

Танк, тигр, тарелка, толпа, трава, кричать, тля, телёнок, писать, стол, тапок, питьё, путаница, утята, тюль, труба, практика.

5. Составьте фонетическую транскрипцию слов:

Съел, судья, вьюн, ёжик, косьба, резкий, маленький, арбуз, юла, моё, объём, слеза, ель, ливень, ружьё, счёт.

6. Укажите в данных словах несоответствие написания и произношения.

Сбор, ложка, указка, дождь, косьба, шоссе, скользкий, столбы, что.

М. В. Шамбанович, МБОУ "ООШ №28, г. Белово, Кемеровская область

Метки: Русский язык