Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок по русскому языку в 7 классе

Открытый урок по русскому языку в 7 классе

Тип урока:

усвоение новых знаний и первичное закрепление с применением технологии разноуровневого обучения.

Тема: Степени сравнения наречий.

Проводила учитель русского языка школы № 252 Каткова О. А.

Цели:

Познавательный аспект цели.

Формирование специальных знаний, умений, навыков.

1. Обеспечить усвоение способов образования степеней сравнения наречий.

2. Сформировать умение образовывать возможны формы степеней сравнения наречий.

3. Обеспечить усвоение способов отличия омонимичных форм прилагательных и наречий.

4. Сформировать умение находить в тексте омонимичные формы прилагательных и наречий, определять их синтаксическую роль.

Развитие умений, которые были сформированы ранее.

1. Развивать умение работать с предложением:

§ Определять структуру предложения, расставлять знаки препинания, строить схемы.

2. Развивать умение работать со словом:

§ Находить орфограммы в словах, графически объяснять выбор написания;

§ Определять состав слова

§ Соотносить состав слова с его принадлежность к одной из частей речи

§ Образовывать разные формы слова.

Формирование общих умений, которые формируются на межпредметной основе.

  1. умение контролировать ход своей деятельности при выполнении самостоятельных заданий.
  2. умение работать во времени на всех этапах урока.
  3. умение планировать работу и контролировать ход своей деятельности
  4. умение составлять конспект

Развивающий аспект цели.

1. Развитие речи.

Продолжать развивать устную и письменную речь ребёнка, добиваясь полных развёрнутых ответов;

Использовать в ответах тип речи рассуждение, стиль речи научный.

2. Развитие мышления.

§ Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать вывод на основе собственных наблюдений при выполнении заданий на уроке.

§ Развивать умение высказывать и доказывать суждения.

3. Развитие сенсорно сферы.

Развивать глазомер и мелкую моторику кисти руки при выполнении письменных заданий.

Воспитательный аспект цели.

§ Формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик.

§ Формирование сознательной дисциплины

§ Формирование научного мировоззрения.

§ Формирование целеустремлённости, трудолюбия, аккуратности

§ Воспитание любви конспект родному языку, его красоте, образности.

Ход урока:

Этап урока.

Содержание урока.

Вр.

Организация начала

урока.

Оргмомент.

Учитель объявляет цели урока.

2

Актуализация опорных знаний.

Подготовка к усвоению ко новых знаний.

Работа с предложением.

Сквозь волнистые туманы пробирается луна,

На печальные поляны льёт печально свет она.

Задание №1 определить тип предложения,

расставить знаки препинания,

построить схему предложения,

графически объяснить выбор написания на месте пропущенных букв.

Задание №2 выписать из предложения однокоренные слова, определить их часть речи (доказать),

разобрать их по составу,

определить разряд прилагательного и наречия.

Беседа Как мы определили разряд прилагательного?

Какие признаки имеет качественное прилагательное?

Какие степени сравнения прилагательных вы знаете?

Как они образуются?

Учитель объявляет тему урока, записывает её на доске.

8

Самостоятельное изуче

ч ние нового материала по по трём уровням слож

ности.

Учитель по заранее спланированному маршруту движения обходит класс и оказывает дозированную помощь тем, кто в ней нуждается, контролирует деятельность учащихся.

10

Проверка первичного ус усвоения знаний

Какие степени сравнения имеют наречия?

Сколько форм имеет сравнительная степень? Какие?

Как они образуются?

Сколько форм имеет превосходная степеь? Как она образуется?

3

Первично закрепление зна знаний.

  1. Упражнение 189 (письменно на доске и в тетради по образцу в учебнике).
  2. Работа с материалом для наблюдений, составление способа действий. Ученики доказывают, какой частью речи являются похожие слова. Для этого определяют, от какого слова зависит данное, на какой вопрос отвечает, каким членом предложения является. После выполнения задания все ученики получают карточку – информатор, в которой дано обобщение наблюдений и способ действия.
  3. Проверка правильности выполнения.

10

Закрепление новых

знаний.

Самостоятельная работа по трём уровням сложности с самопроверкой для 1 и 2 уровней, проверкой учителем для 3 уровня.

5

Контроль и самопро– опр верка.

Ученики проверяют правильность выполнения своей работы, учитель выясняет, кто, как справился с поставленной задачей.

2

Подведение итогов

урока.

Учитель сообщает достигнуты ли цели, поставленные в начале урока. Сообщает кол-во оценок, поставленных за урок.

3

Дом. Задание.

  1. Подготовить устный ответ по теме.
  2. Упражнение 194.
2

Метки: Русский язык