Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Дидактический материал

Дидактический материал

Карточка 1.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Летом Люда отдыхала у бабушк в Карели Там много деревьев. Особенно Люд понравилась белая акация, которая росла в самой красивой алле Люда собрала листья, цветы этого растения , сделала гербарий и подарила его учительниц биологи _______________

Карточка 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Владимир Даль обошел и объехал всю страну. Он был на территори Карели , в пустынях Средней Ази , в состав русской арми воевал в Турци . Главную задачу в вечных разъездах от юност до смерт он видел в собирани слов и изложени их истори _______________

Карточка 1.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Летом Люда отдыхала у бабушк в Карели Там много деревьев. Особенно Люд понравилась белая акация, которая росла в самой красивой алле Люда собрала листья, цветы этого растения , сделала гербарий и подарила его учительниц биологи _______________

Карточка 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Владимир Даль обошел и объехал всю страну. Он был на территори Карели , в пустынях Средней Ази , в состав русской арми воевал в Турци . Главную задачу в вечных разъездах от юност до смерт он видел в собирани слов и изложени их истори _______________

Карточка 1.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Летом Люда отдыхала у бабушк в Карели Там много деревьев. Особенно Люд понравилась белая акация, которая росла в самой красивой алле Люда собрала листья, цветы этого растения , сделала гербарий и подарила его учительниц биологи _______________

Карточка 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Владимир Даль обошел и объехал всю страну. Он был на территори Карели , в пустынях Средней Ази , в состав русской арми воевал в Турци . Главную задачу в вечных разъездах от юност до смерт он видел в собирани слов и изложени их истори _______________

Карточка. Вставьте пропущенные буквы.

  1. Умение – в знани , знание – в учеб , учеба – в жизн , жизнь – в борьбе.
  2. Не в деньгах счастье, а в согласи __________
  3. В хорошем сочетани каждая буква – золото.
  4. Кошк – игрушки, мышк – слезки.
  5. Хорошо птичк в золотой клетк , но того лучше на зеленой ветк __________

Карточка. Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания, определите падеж.

О фильм , по галере , без стенк , на растени , в путешестви , без совест , по традици , на концерт , в иллюстраци , при землетрясени , у почк , к почт , на облак , по проволок , в ведомост , в поговорк , в пламен , о тоннел , на местност __________

Списать текст, дописать пропущенные окончания существительных.

Определить склонение и падеж у существительных в единственном числе.

Выделить грамматическую основу предложений.

К околиц. . деревн. . по тропинк. . бежит хохлатый жаворонок. С первым снег. . появляется он на деревенской улиц. . . Весь день жаворонок проводит в поисках пищ. . на окраин. . деревн. . . На мороз. . жаворонок не зябнет.

Карточка. Вставьте пропущенные буквы.

В зоопарк_ у клетк_ с обезьянами всегда много людей. 2) Ветки черемухи стояли в кувшин_ на окошк_. 3) Кисти белых цветов сирен_ выделялись на зелен_ листьев. 4) Дом дедушк_ стоит на окраин_ деревн_. 5) На болот_ в воздух_ пахло сыростью.

Карточки со словосочетаниями:

Состязания борц. . в, дело с конц. . м, ц. . ганский табор, шуба из ц. . гейки, ш. . лковый платок, находиться за рубеж. . м, писать карандаш. . м, чугунная реш. . тка, крыж. . вниковое варенье, залить сургуч. . м, ж. . лтая тесьма, неожиданный ш. . рох, подошел на ц. . почках.

Списать вставить о или е.

1. храбрец. . м 8. встреч. . й
2. ключ. . м 9. чертеж. . м
3. каланч. . й 10. гребц. . в
4. удач. . й 11. неудач. . й
5. зайц. . в 12. мудрец. . в
6. сторож. . м 13. пейзаж. . м
7. ш. . . пот 14. ш. . . колад

Карточка (1 вариант)

1. Образовать форму множественного числа родительного падежа

дела ___________________, места ___________________, грузины ___________________,

апельсины __________________.

2. Вставьте, где нужно Ь?

Секач , много туч , грач , мяч , товарищ , много рощ , молодеж , мыш ,

глуш , печ , много задач _______________

Карточка (2 вариант)

1. Образовать форму множественного числа родительного падежа

валенки ___________________, чулки ___________________, армяне___________________,

томаты __________________.

2. Вставьте, где нужно Ь?

Секач , много туч , грач , мяч , товарищ , много рощ , молодеж , мыш ,

глуш , печ , много задач _______________

Карточка (1 вариант)

1. Образовать форму множественного числа родительного падежа

дела ___________________, места ___________________, грузины ___________________,

апельсины __________________.

2. Вставьте, где нужно Ь?

Секач , много туч , грач , мяч , товарищ , много рощ , молодеж , мыш ,

глуш , печ , много задач _______________

Карточка (2 вариант)

1. Образовать форму множественного числа родительного падежа

валенки ___________________, чулки ___________________, армяне___________________,

томаты __________________.

2. Вставьте, где нужно Ь?

Секач , много туч , грач , мяч , товарищ , много рощ , молодеж , мыш ,

глуш , печ , много задач _______________

Н. П. Васильченко, МКОУ "Первоалейская СОШ", п. Алейский, Алтайский край

Метки: Русский язык