Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие"

Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие"

Форма – работа в группах (путешествие по станциям).

Методические указания по проведению урока: класс делится произвольно (по желанию обучающихся или по усмотрению учителя) на 4-6 групп (в зависимости от количественного состава); из числа учеников, лучше других усвоивших данную тему, назначаются эксперты (у каждой группы свой эксперт), которые садятся за отдельный стол и в течение урока проверяют выполненные задания, занося баллы в проездные билеты. В конце урока баллы, полученные за правильные ответы, суммируются и каждая группа получает оценку. Работу экспертов оценивает учитель (оценка не должна быть ниже «4»). Задания нужно распечатать на листах разного цвета.

СТАНЦИЯ 1

«Найди наречие»

СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения наречий»

СТАНЦИЯ 3 «Разряды наречий»

СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль наречий и слов состояний»

СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов наречий»

СТАНЦИЯ 6

«Словообразование наречий»

СТАНЦИЯ 1 «Найди наречие»

Найдите в данных предложениях наречия.

Случайно я посмотрел направо и увидел конец поезда. Хорошо в гостях, а дома лучше. Упражнение выполните не устно, а письменно. Старайся читать более внимательно.

СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения наречий»

Образуйте от прилагательных все возможные степени сравнения.

Громко, чисто, сладко, добросовестно, беззвучно, серьёзно.

СТАНЦИЯ 3 «Разряды наречий »

Определите разряд наречия.

Ярко, назло, бережно, вблизи, спросонок, неподалёку, сослепу,задолго

СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль наречий и слов состояния»

Подчеркните как член предложения наречия и слова состояния.

Легко забыть то, чего не знаешь. Надо наклониться, чтобы воды напиться. Тому тяжело, кто помнит зло. Деревянный дом теплее, чем каменный. Одевайтесь теплее, на улице холодно. Знай больше, а говори меньше.

СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов наречий»

Вставьте пропущенные буквы.

Наскор…, издалек…, затемн…, дочист…, горяч…, засветл…, досыт…, медлен…, певуч…, занов…, сначал…сосредоточен…

СТАНЦИЯ 6 «Словообразование наречий»

Определите способ образования наречия.

По-русски, по-прежнему, мало-помалу, искусно, тотчас, изредка

Метки: Русский язык