Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок обобщения в 6 классе по теме "Орфография и словообразование"

Урок обобщения в 6 классе по теме "Орфография и словообразование"

Форма – работа в группах (путешествие по станциям).

Методические указания по проведению урока: класс делится произвольно (по желанию обучающихся или по усмотрению учителя) на 4-6 групп (в зависимости от количественного состава); из числа учеников, лучше других усвоивших данную тему, назначаются эксперты (у каждой группы свой эксперт), которые садятся за отдельный стол и в течение урока проверяют выполненные задания, занося баллы в проездные билеты. В конце урока баллы, полученные за правильные ответы, суммируются и каждая группа получает оценку. Работу экспертов оценивает учитель (оценка не должна быть ниже «4»). Задания нужно распечатать на листах разного цвета.

СТАНЦИЯ 1

«Приставки на З-С»

СТАНЦИЯ 2 «Чередование И-Е в корне»

СТАНЦИЯ 3 «И-Ы после приставок »

СТАНЦИЯ 4 «Чередование А-О в корне»

СТАНЦИЯ 5 «Способы образования слов»

СТАНЦИЯ 6 «Исключения»

СТАНЦИЯ 1 «Приставки на З-С»

Вставьте пропущенные буквы:

Ра. . тает, ра…бирает, …жать, бе. . домный, бе. . трепетный, и…дать, и. . лагать, раз…ложить, ни. . провергать, во. . кликнул.

СТАНЦИЯ 2 «Чередование И-Е в корне»

Вставьте пропущенные буквы.

Разд…рает, выт. . р, бл. . стает, зап. . р, выст…лает, отд…рает, пон. . мает, забл. . стел, заж. . гает, выж…г.

СТАНЦИЯ 3 «И-Ы после приставок »

Вставьте пропущенные буквы:

Меж…нститутский, раз. . грать, под. . тожить, без. . дейный, с. . грать, контр. . гра, сверх…нтересный, дез. . нфекция, вз. . скать, без. . сходный.

СТАНЦИЯ 4 «Чередование А-О в корне»

Вставьте пропущенные буквы:

Г. . рел, к. . снулся, к. . сание, пол. . жение, р. . стет, пол…гает, з. . ря, тв…рение, выр…с, накл. . нился.

СТАНЦИЯ 5 «Способы образования слов»

Определите способ образования слов:

Сделать, переход, березовый, ленточка, подводный.

СТАНЦИЯ 6 «Исключения»

Вставьте пропущенные буквы.

Р. . сток, пл…вец, …доровый, Р. . стов, соч. . тание, …десь, р…стовщик, отр…сль, соч. . ать, …дание, Р. . стислав.

Метки: Русский язык