Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Методическая разработка открытого урока по теме «Сочинение. Анализ и редактирование»

Методическая разработка открытого урока по теме «Сочинение. Анализ и редактирование»

Задачи урока:

1. Закрепление изученного по теме урока

2. Редактирование собственного текста в соответствии с критериями;

3. Анализ исходного текста;

4. Работа с тестовым материалом по тексту

5. Закрепление навыков оценивания разных уровней развития речи;

6. Подготовка к ЕГЭ;

7. Воспитание выносливости, терпения, целеустремленности и выдержки в процессе работы над заданиями.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки, листы оценки. (урок проводится в кабинете информатики).

1. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята. Запишите в тетради сегодняшнее число. И как всегда, мы приступаем к лингвистической разминке. (сл. 1)

1. Расставить в карточках ударение. Один у доски. (сл. 2)

2. Подобрать синонимы к устаревшим словам. (сл. 3)

3. Решение теста. (сл. 4-8 в формате ЕГЭ)

4. Взаимопроверка (сл. 9)

Какую работу мы выполняли на предыдущем уроке? ( работа над сочинением)

На какую часть сочинения мы обращали особое внимание? (аргументы)

Какие сложности возникли при работе над сочинением дома? Какая задача стоит сегодня перед нами на уроке? ( анализ и редактирование собственного сочинения). Сформулируем тему урока. (Учащиеся формулируют тему и задачи. ) (сл. 10)

2. Работа с текстом. Актуализация домашнего задания:

Прочитаем текст, с которым вы работали дома. (Приложение1)Обратимся к результатам домашнего задания. Чтение двух-трех сочинений обучающихся.

У вас у каждого на столе лежит лист оценки. На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

3. Работа в группах. (сл. 11)

1. Экспертиза сочинения (сл12)

2. Составление задания В8(сл13)

3. Составление заданий А28-В7 (сл. 14)

4. Решение тестов. (по тексту). (сл. 15. решение тестовых заданий за компьютерами)

4. Физкультминутка. (сл. 16)

5. Представление результатов работы в группах.

6. Редактирование собственных сочинений. (сл. 17)

7. Рефлексия ( 3 мин. ) (сл. 18)

8. Синквейн

11. Д/з (сл. 19)

Метки: Русский язык