Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Орфографическое чтение

Орфографическое чтение

Я использую такой приём, как орфографическое чтение, взяв за основу методику П. Тоцкого. Активно используя эту методику, добиваюсь хороших результатов, подтверждаемых контрольными срезами.

Орфографическое чтение можно использовать на любом уроке. При работе над словарём удобнее брать слова блоками (5 – 10 слов). Тематические блоки.

Принцип: один блок – одна учебная неделя.

Работу над каждым блоком веду, примерно, по такой схеме:

Первый день

1. Самостоятельное чтение слов учащимися про себя (слова написаны на карточках или на доске с соблюдением правил каллиграфии, оформление выделено контрастным цветом).

2. Чтение учителем слов орфографически.

3. Дети повторяют слова 2-3 раза орфографически, глядя на карточку (доску).

4. Орфографическое чтение всего блока слов.

5. Запись слов с карточки (доски)

6. Проверка всего блока слов устно (учитель читает слово орфоэпически, дети – орфографически, называя буквы для запоминания).

Второй день

1. Карточка на мгновение показывается классу.

2. Учитель произносит слова орфоэпически.

3. Дети три раза произносят слово орфографически.

4. Запись слова с карточки.

5. После записи всего блока слов следует проверка.

Третий день

1. Устный диктант всего блока слов учитель произносит один раз орфоэпически .

2. Дети 3 раза проговаривают слово орфографически.

Четвёртый день

1. Карточка перед классом, ученики читают один раз, называя буквы для запоминания.

2. Запись слова (карточка убрана, дети записывают самостоятельно или кто-то из учащихся комментирует слово), графическое оформление.

3. Проверка всего блока слов.

Пятый день

1. Слуховой контрольный диктант.

Орфографическое чтение используется при проведении и подготовке зрительных диктантов, при выполнении самых разнообразных заданий, устных диктантах. Для достижения максимального эффекта необходимо использовать орфографическое чтение на всех уроках. Особенно широкие возможности открываются на уроках окружающего мира и литературы, где подобные задания являются занимательными моментами.

Метки: Русский язык