Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога Самоанализ профессиональных достижений педагога

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

(место работы, должность)

Информация о педагоге

Стаж (общий, педагогический)

Квалификационная категория (какая, дата присвоения)

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)

1. 1. Учебные достижения обучающихся

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср. балл

рейтинг

-

-

-

-

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

1. 2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т. д.

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

1. 3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*

* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2. 1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам

Кол-во

обучаемых

Год

Факультативы

Кружки

Секции

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. 2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.

Год

Уровень

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Мунициальный

(Зональный)

Региональный

Всероссийский

Международный

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

Год

Деятельность педагога как

Классного руководителя

*

*

*

*

*

Руководителя детского объединения

**

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

***

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта

* указывается класс

** указывается название объединения

*** указывается название проекта (проектов)

Год

Направление

деятельности

участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

*

помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;

благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами

другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т. д), кем , когда и за что выдан

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________

(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)

____________________________________________________________________

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы 4 тыс. знаков)

____________________

(тема, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

Представление методической системы

Год

Уровень

Школьный

*

*

*

*

*

Муниципальный

*

*

*

*

*

Региональный

*

*

*

*

*

Федеральный

*

*

*

*

*

Международный

*

*

*

*

*

* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т. д. ), тему, дату и место проведения, количество участников

Кем используется опыт________________________________________________

указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)

____________________

____________________

________________________________________

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т. п. )

Полученные результаты

и эффекты

год

1

2

год

1

2

год

1

2

Комментарии (до 1 тыс. знаков)_________________________________________

____________________________________________________________________

обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития

____________________

____________________

________________________________________

Метки: Вопросы управления