Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект рабочей самоподготовки в 3 классе школы-интерната 8 вида

Конспект рабочей самоподготовки в 3 классе школы-интерната 8 вида

Самоподготовка

3 класс школы VIII вида

(структуру можно использовать в любом классе)

Составила и провела: Кремнёва Любовь Николаевна,

воспитатель школы-интерната № 6 г. Зима

Цель: формирование навыков самостоятельной учебной деятельности

I. Орг. момент

1. Упражнение на создание психологического комфорта

2. Упражнение на развитие долговременной памяти:

«Вчера-сегодня-завтра» (Какой сегодня день? Какой был вчера? Какой будет завтра? И т. д. )

3. Повторяем правила самоподготовки: Правило «3-х «Я» (Я сам выполняю. Я сам проверяю. Я сам оцениваю. )

II. Выяснение д/з

1. Самостоятельно открываем нужную стр. , находим задание, что и как делать (подсказка: на доске можно написать что задано: предмет, стр. , № задания)

2. Проговариваем вслух: что задано, как будем выполнять

3. Дифференцированное задание: у кого, по какому предмету, объём

4. Повторяем единые орф. требования (сколько строк отступаем от классной работы в тетради по рус. яз. , сколько клеточек в тетради по математике)

5. Повторяем правило «3-х «Я» (можно напечатанные на ватмане и прикрепить на доску)

6. Виды проверки: письменные – по правилу «3-х «Я» (не забываем карандашом ставить себе оценку); чтение – фронтально, вслух

III. Дидактическая игра

1. Числовой ряд «Какое число пропустили?» (на карточках написан ряд из двузначных чисел, некоторые пропущены, дети должны прочитать весь ряд)

IV. Выполнение задания

1. Выполняют д/з как им удобно. Свободный выбор последовательности.

2. Проговариваем по слогам написание «До-маш-няя ра-бо-та»

3. Открываем тетради

4. Выполняем задания самостоятельно

5. Индивидуальная помощь учащимся

6. Контроль над работой детей.

7. Физ. пауза:

– Упражнение для осанки (руки, плечи, лопатки, туловище)

– Упражнение на расслабление «Деревянные и тряпичные куклы»

– Звуковое дыхание

8. Чтение вслух

V. Итог:

1. Самоанализ детей (выборочно): Получилось ли работать самостоятельно? Как ты оценил себя? Почему?

1. Оценка воспитателя: отметить прилежание, самостоятельность

VI. Дополнительный материал для тех, кто всё выполнил:

1. Карточки «рисуем по клеткам»

2. Библиотечные книги

Примечание: в течение всей самоподготовки воспитатель следит за осанкой детей!

Источники:

1. Упражнения на создание психологического комфорта

http://schi9. minsk. edu. by/main. aspx?uid=98174

2. Упражнения на расслабление

http://tymanova. ucoz. com/load/stati/relaksacionnye_uprazhnenija_dlja_detej/2-1-0-3

3. Звуковое дыхание

http://www. solnet. ee/parents/log_49. html

Метки: Воспитательная работа