Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Идея 75. Деловая игра "Планируем вместе"

Идея 75. Деловая игра "Планируем вместе"

Задачи

Решает задачи ученического самоуправления: что, как, почему и зачем будем делать вместе в учебном году (можно планировать по четвертям или раз в полугодие)

Результат

Развитие навыков самоуправления, сотрудничества, ответственности под девизом «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай!»

Ресурсы

Лист ватмана, фломастеры, листы и ручки для работы в группах, цветные карточки для распределения по группам

Учащиеся класса делятся на 4 группы.

Каждая группа разрабатывает предложения в план работы класса по направлениям: интеллектуально-познавательное, творческое, развлекательное, спортивно-оздоровительное, краеведческое, профориентационное. На разработку идей отводится 5-10 минут.

Затем каждая из четырех групп разработчиков выдвигает для обсуждения свои предложения – не менее одного по каждому направлению. Оставшиеся три группы принимают на себя роли, где должны доказать и отстоять свои позиции.

Одна группа – «КРИТИКИ» (это не интересно, у нас не получится).

Вторая – «ЗАЩИТНИКИ» (это здорово, поддерживаем предложение).

Третья – «ПАРТИЯ ВЛАСТИ» (утверждает предложения с учетом мнения критиков и защитников, при необходимости ставит их на голосование, вносит прошедшие предложения в план работы или в копилку интересных предложений на будущее, определяет сроки проведения, ответственных за подготовку и организацию).

Группы меняются местами так, чтобы все могли высказать свои предложения, а также побывать в роли критиков, защитников и партии власти.

Распределение выступлений групп:

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

РАЗРАБОТЧИКИ ИДЕЙ

ПАРТИЯ ВЛАСТИ

ЗАЩИТНИКИ

КРИТИКИ

КРИТИКИ

РАЗРАБОТЧИКИ ИДЕЙ

ПАРТИЯ ВЛАСТИ

ЗАЩИТНИКИ

ЗАЩИТНИКИ

КРИТИКИ

РАЗРАБОТЧИКИ ИДЕЙ

ПАРТИЯ ВЛАСТИ

ПАРТИЯ ВЛАСТИ

ЗАЩИТНИКИ

КРИТИКИ

РАЗРАБОТЧИКИ ИДЕЙ

На листе ватмана заранее нарисована календарная сетка, в которую внесены общешкольные мероприятия. В нее же вносятся утвержденные во время деловой игры мероприятия.

Последний этап работы – принятие плана работы в целом.

Если предложений очень много, то предлагается избрать рабочую группу по корректировке плана работы с дальнейшим его утверждением.

Данная игра решает вопросы ученического самоуправления в классе, школе, помогает сделать школьную жизнь интереснее и разнообразнее, планировать и реализовывать дела, которые ребята сами задумали. В результате учащиеся чувствуют себя не объектом чей-либо деятельности, исполнителями чужой воли, а полноправными хозяевами собственных решений, членами школьного сообщества, в котором они могут проявить такие качества, как: творческую инициативу, умение ставить цели и достигать их, доказывать и отстаивать свою позицию, делать осознанный выбор, принимать решения, а также при этом ребята учатся нести ответственность за себя и за исполнение намеченных планов.

Метки: Воспитательная работа