Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ» УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ» УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ» УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ

Цель:

– моделирование учениками собственного поведения в юридически значимых ситуациях

– дать возможность участникам овладеть навыками уверенного поведения

– научить давать аргументированные ответы

Задача:

– Способствовать формированию политической культуры

– Развивать навыки участия в дискуссии

– Способствовать формированию политической и гражданской активности

Опережающее задание:

повторить параграфы 14-16 (учебник «Обществознание» Л. Н. Боголюбов 11 класс); политическая партия: определение, основные черты.

Ход мероприятия

I. Подготовка к дебатам

Класс разбивается на 3 группы: две группы по 3-4 человека – политические соперники, готовят программу своей партии, выбирают лидера, который и будет участвовать в дебатах от имени партии. 2-3 человека – счётная комиссия, а остальные ученики класса – аудитория, которая будет слушать выступление лидера, и задавать вопросы ему и представителям от партии.

Учитель: Ребята, каждый из вас, как гражданин РФ, может принимать участие в политической жизни. Формы этого участия могут быть различными. И пока политические соперники готовят свои программные тезисы, я проведу небольшой опрос:

1) Где бы вы хотели работать (указать только один ответ):

А) в мэрии,

Б) депутатом Госдумы

В) министром

Г) президентом

Д) в полиции

Е) в прокуратуре

Ж) не хотел бы выполнять никакую из перечисленных работ

2) Ваше отношение к нашим сегодняшним гостям?

3) Членом какой партии (движения) Вы хотели бы быть?

А) КПРФ

Б) ЛДПР

В) Единая Россия

Г) Справедливая Россия

Д) Женщины России

Е) другой партии

Ж) никакой

Счётная комиссия собирает результаты и анализирует их.

Далее учитель предлагает ответить ещё на два вопроса:

1) Хотите ли вы участвовать в митингах?

а) да б) нет в) не знаю

2) Хотите ли Вы принимать участие в неформальных движениях?

а) да б) нет в) не знаю

При этом необходимо сделать для ребят пояснение, что неформальные движения – это организации, созданные гражданами на добровольной основе с целью привлечь единомышленников к решению определённой проблемы. Примеры: движение хиппи, экологические движения и т. д

Учитель: формы политической активно бывают различными: профессиональная занятость, участие в работе политической партии, участие в митингах или неформальных движениях.

Ещё одна форма участи – выборы. Но чтобы сделать свой выбор в пользу той или иной партии необходимо ознакомиться с их программой.

Ведущий: итак, мы приглашает наших гостей – лидеров двух политических партий…

II. Содержание дебатов.

Лидер и представители его партии занимают места перед аудиторией.

Ведущий: цель нашей встречи – ознакомление с программными установками политических партий по самым злободневным вопросам российской действительности и нашей с вами повседневной жизни. Гостями у нас будут представители от политических партий, которые ведут свою предвыборную борьбу за избирателя. Слушайте, вникайте, задавайте вопросы.

Я выражаю надежду, что всем участникам наших дебатов, при ответе на ваши вопросы, удастся раскрыть преимущество идей своей политической партии и, самое главное, возможности их практического воплощения в действительности. Я призываю всех к корректности при постановке вопросов.

Далее идёт представление партийных программ, слушатели задают вопросы.

Ведущий: время нашей встречи подошло к концу. Всем выданы бюллетени. Прошу проголосовать за партию, которая в большей мере отражает ваши интересы, исходя из того что сегодня вы услышали.

Представители счётной комиссии собирают бюллетени и подсчитывают итоги голосования.

III. Подведение итогов.

Счётная комиссия объявляет итоги.

Учитель анализирует уровень политической культуры класса, их политической активности, опираясь при этом на результаты заполнения анкет.

Иванова А. Ю. ,

учитель истории и обществознания

ГБОУ СОШ № 218,

г. Спб

Метки: Воспитательная работа