Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Банк идей"

"Банк идей"

Направленность Классный час

Количество 25 человек

Возраст детей 8 -11 классы

Тип Составление плана работы на год

Место проведения Класс

Задачи:

Развивать навыки самоуправления.

Предложить идеи мероприятий, распределить обязанности.

Создание дружелюбной атмосферы в классе.

Обеспечить активное вовлечение участников в процесс обсуждения.

Результат:

Возможность самим участвовать в составлении, а затем и в реализации плана воспитательной работы. Способствует развитию самоуправления и сплоченности коллектива.

Ресурсы:

Компьютер, проектор, бумага, фломастеры. Необходимо избрать помощника, который в совершенстве владеет компьютером.

Учитель знакомит класс с целями и задачами плана воспитательной работы учебного заведения на текущий год. Он делает это в виде короткой презентации, после которой основные выводы остаются на экране. Далее учитель на заранее приготовленных бумажках проводит анкетирование, предлагая продолжить следующие предложения : « Я бы хотел провести…. », « Я бы хотел отвечать за…. », «Мне бы хотелось поучаствовать …. », «Я бы смог организовать…. ». Все поступившие предложения печатаются на компьютере и выводятся на экран. Далее проходит обсуждение, при этом учитель не навязывает своего мнения, но напоминает, что мероприятия должны соответствовать общим целям и задачам образовательного учреждения. Следующий шаг – составление плана и распределение обязанностей. Содержит элементы «мозгового штурма» и деловой игры.

Этот метод я использую в своей работе на протяжении многих лет, но вполне очевидно, что он похож, например, на «Дерево желаний». Но нельзя не согласиться с тем, что часто одно и тоже название используется для обозначения различного содержания, и наоборот одни и те же методы встречаются под разными именами. Отсюда и условность названия многих методов.

Метки: Воспитательная работа