Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Умозакрепительная таблеточка

Умозакрепительная таблеточка

Направленность

Универсальная

Количество

Не ограничено

Возраст детей

6-10

Тип

Поощрение в процессе занятий с детьми

Место проведения

Любое

Задачи

Поощрение ребенка по различным нестандартным параметрам (за старание, за личный рост, за аккуратность, доброжелательность, …)

Результат

Повышение мотивации к обучению, создание благоприятной психологической среды для каждого ребенка.

Ресурсы

Для реализации идеи необходима загадочная коробочка с мелкими сладостями (карамельки, сушеные фрукты, засахаренные орехи и семечки).

Ученики начальной школы нуждаются в поддержке и одобрении учителем, более чем кто-либо. Но не каждому сразу удается добиться успехов в обучении. Сколько бы учитель не говорил: «Молодец! Сегодня ты постарался», ребенок, открывая тетрадь с «3» себя «Молодцом» не чувствует. Существующие нормы оценок жестко регламентируют деятельность педагога.

Иногда во время занятий возникает необходимость поощрить ребенка, поддержать его, подчеркнуть значимость его вклада в общее дело в глазах одноклассников. Но выполненная ребенком работа, бывает недостаточна по объему для выставления традиционной оценки, либо работа еще не завершена, но ребенок нуждается в поддержке и поощрении. Маленьким детям зачастую приходится выполнять монотонную объемную работу для формирования учебных навыков (например, письмо букв и их элементов).

И тут может помочь наша идея. Она состоит в том, что учитель, в первые дни работы с классом показывает красиво оформленную баночку (шкатулочку, коробочку) и говорит: «Фея из страны Грамоты подарила мне специальные УМОЗАКРЕПИТЕЛЬНЫЕ таблеточки, которые обладают волшебным свойством. Если человек блеснул УМОМ или другими хорошими качествами, то прием внутрь этой таблеточки закрепит и преумножит эти успехи».

УМОЗАКРЕПИТЕЛЬНЫЕ таблеточки помогут учителю поддержать ребенка на длинном и утомительном пути к цели. Особенно они хороши в первом классе в условиях безотметочного обучения и отсутствия домашних заданий. Исходя из ситуации, формы поощрения могут быть разными.

– Можно проходя по классу положить на тетрадь таблеточку и похвалить ребенка: «Как у тебя хорошо сегодня получилась буква Ю».

– Или в начале урока пригласить к доске тех, кто не забыл и захотел дома дописать страничку в прописи.

– Во время коллективного учебного диалога с помощью УМОЗАКРЕПИТЕЛЬНЫХ таблеточек учитель имеет возможность отметить личный вклад ребенка в открытие нового знания: «Какое ценное слово сказал Миша! Миша, повтори еще раз, чтобы каждый порадовался твоей идее».