Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ «ТРАНСПОРТ-ВИДЕО»

В настоящее время приоритетной задачей транспортных систем становится повышение безопасности пассажирских и грузовых перевозок, а также осуществление видеоконтроля сохранности материальных ценностей и оборудования транспортных средств (ТС). Именно поэтому все большую популярность преобретают комплексные системы обеспечения безопасности транспорта на основе ГЛОНАСС и видеонаблюдения.

«Транспорт-видео» – это комплексная система обеспечения безопасности транспорта и на транспорте с применением технологий опре деления местоположения транспорта по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, а также видеонаблюдения и видеофиксации происшествий (см. рис. 1).

Организация видеонаблюдения на пассажирских и грузовых транспортных средствах является важной составляющей в обеспечении безо пасности водителей и пассажиров, сохранности груза, багажа и самих транспортных средств и предлагается для создания централизованного технологического пространства обработки видеоинформации, полученной на транспортных средствах при осуществлении пассажирских и грузо перевозок.

Основными целями внедрения данных систем на транспорте являются:

  • повышение безопасности пассажирских и грузоперевозок;
  • осуществление видеоконтроля сохранности материальных ценностей и оборудования ТС;
  • получение детальной детальной информации о дорожной обстановке впереди движущегося пассажирского и грузового ТС для контроля соблюдения водителем ПДД при разборе аварийных си туаций;
  • обеспечение видеоинформацией органов ФСО, ФСБ, МВД для поиска подозреваемых и других лиц, а также разбора конфликтных ситуаций, имевших место в салоне или кузове ТС;
  • осуществление контроля состояния и работы водителя;
  • осуществление видеоконтроля работы в салоне пассажирского ТС кондукторов и сотрудников контрольно-ревизионной службы;
  • повышение антитеррористической защищенности на пассажирском и грузовом транспорте.

    Видеорегистрация применяется для ретроспективного анализа любых ситуаций, выходящих за рамки процесса предоставления транспортных услуг и штатной эксплуатации транспортных средств, в том числе:

  • дорожно-транспортных происшествий;
  • хулиганских, экстремистских или иных действий, угрожающих безопасности пассажиров или материальным ценностям;
  • террористических актов или иных угроз, захвата заложников и т. д.

    Функциональные возможности системы обеспечения безопасности транспорта и на транспорте на основе ГЛОНАСС и видеонаблюдения включают:

  • видеонаблюдение в салоне и кабине транспортного средства в течение следования маршрута с сохранением данных на цифровом носителе;
  • вывод текущего видеоизображения со специальных салонных цифровых видеокамер на монитор водителя;
  • фотосъемку с использованием специальной цифровой фотокамеры, установленной в пассажирском салоне.

    Имеется возможность:

  • передачи снимков по беспроводному каналу связи в диспетчерский или ситуационный центр;
  • автоматической аудиозаписи событий в кабине водителя с сохранением полученных аудиоматериалов в памяти бортового регистратора;
  • видеорегистрации дорожной ситуации перед ТС и за ним;
  • мониторинга состояния среды в салоне при движении ТС на маршруте с помощью чувствительных комбинированных датчиков-извещателей о задымленности и температуре в салоне;
  • просмотра и анализа сохраненных данных в диспетчерском или ситуационном центре на специальном автоматизированном рабочем месте (АРМ);
  • оперативной связи между водителем ТС и диспетчером;
  • экстренного вызова служб реагирования во время внештатных ситуаций.

    Потенциальные заказчики при выборе систем видеофиксации обращают внимание на два ключевых фактора – возможность хранения информации и качество «картинки».

    Хранение информации осуществляется, в зависимости от кон фигурации оборудования, на удаленных защищенных серверах, теле матических серверах заказчи ка, в Цент ральной диспетчерской служ бе региона и т. д. Поставщики, сопровож дающие системы видеонаблюдения, предоставляют клиентам возможность хранить информацию от нескольких месяцев до трех лет. Такие записи могут пригодиться полиции в расследовании каких-либо преступлений, не связанных с транспортом, розыске людей и т. д.

    Именно транспорт в долгосрочной перспективе может стать драйвером роста отечественного рынка – такой мониторинг помогает не только предотвращать правонарушения и расследовать их, но и составлять оптимальные маршруты транспорта, предотвращать хищение средств организаций и даже повысить уровень обслуживания.

Метки: Транспорт