Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА

Детекторы транспорта – технические средства, регистрирующие количество проходящих транспортных средств через сечение дороги, а также определяющие параметры транспортных потоков. Эти данные необходимы для реализации алгоритмов гибкого регулирования, расчета или автоматического выбора программы управления дорожным движением.

Детекторы транспорта состоят из следующих основных элементов, рис. 1: чувствительный элемент; усилитель-преобразователь; выходное устройство.

Детекторы транспорта классифицируют согласно назначению, согласно принципу действия воспринимаемого элемента, а также по специализации.

На сегодняшний день наибольшее распространение получилиультразвуковые детекторы транспорта ДУТ-2. Это объясняется простатой исполнения чувст вительного элемента, а также тем, что размещение детектора в дорожном покрытии упрощает его эксплуатацию и высокой надежностью.

Работа ультразвукового детектора основана на том, что автомобиль фиксируется при обнаружении разницы в интервалах времени от момента посылки до приема импульсов, которые отражаются от автомобиля или дорожного покрытия (рис. 2).

Импульсы, которые излучаются передатчиком ПД, установленным на высоте h под проезжей частью, отражаются и поступают в приемник ПР детектора. Время прохождения импульсов от ПД к ПР разное, если импульсы отражаются от дорожного покрытия.

Более инновационные детекторы транспорта можно встретить в крупных городах и на сложных участках дорог и перекрестках (рис. 3, 4).

Все без исключения детекторы транспорта находят свое применение в той или иной ситуации, что определяется наибольшей целесообраз ностью и эффективностью управления и организации дорожного движения. При этом используемые технические средства оказывают влияние как на транспортные, так и на пешеходные потоки, приводя к изменению их параметров. Таким образом, получаемые изменения возможно использовать при оценке эффективности использования технических средств как по отдельности, как и в совокупности.

В настоящее время получить один универсальный показатель использования технических средств для управления и организации дорожного движения практически невозможно в силу стохастичности параметров транспортных и пешеходных потоков.

Таким образом, оценка эффективности работы технических средств представляет собой целый комплекс мероприятий, отражающих производительность транспортного процесса и безопасность движения.

Метки: Транспорт